Опубликовано: 30 янв 2008 проблема с возвратом денег в магазине Монарх - правомерна ли? описываю на украинском ниже -- что скажете?Сьогодні, 30.01.08, я вирішила використати своє право повернути пару чобіток належної якості до магазину Монарх по вул. Межигірській 15/35. Чобітки не підходили мені по розміру, і я вирішила, що через 10 днів з моменту придбання (20.01.08) повернути їх проблемою не буде.Звернувшись до магазину, мені сказали, що повернення грошей відбувається по запису, і що вони зможуть записати мене на 2.02.08. На початку, заступник керуючого магазином Каган Т.І. (за ї словами), відмовлялася прийняти мою заяву на повернення, потім погодилася прийняти її з відкритими термінами; після цього вона попросила мене вдруге принести пару взуття 2.02.08, пояснюючи, що вона не має права приймати у мене взуття саме сьогодні і що я повинна зі всіма документами та коробкою з’явитися в останній 14й день терміну повернення, мотивуючи відсутністю у магазина коштів (949,99 грн.) на повернення та посилаючись на статтю Закону про 7-денний термін повернення грошей. При цьому в моїй присутності було придбано декілька пар взуття на сумму, якої очевидно вистачило б повернути мені гроші за чоботи.Наприкінці, пані Каган таки поставила візу на моїй заяві та прийняла чобітки, відстрочивши термін виплати до 2.02.08. Така практика є звичайною для цього магазину оскільки два інших покупця, які хотіли після мене повернути взуття, також були записані на інший день на повернення грошей. На мою думку, такі дії порушують мої права споживача.Кто прав? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 янв 2008 магазин нагло неправ но.вам же деньги вернули, в чем проблема? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 янв 2008 деньги НЕ вернули -- сказали прийти 2.02. :( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 янв 2008 главное, что принято заявление и указана дата возврата и выдачи денег, по-моему это нормально ведь действительно в Законе возврат денег в 7-дневный срок. Вот если бы Вам вообще отказали, тогда надо беспокоиться.Кста, не помню точно в каком магазине, но я за возвратом денег за детские вещи тоже приезжала позже, по-моему через три дня.А то, что Вы видели приход денег в кассу не имеет отношения к Вашему делу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 янв 2008 управление защиты прав потребителей грит как Твед так шо будем ждать возврата денегну блин...азиатская страна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 янв 2008 ну вы что.не знаете своих прав? в таких случаях, пишется заявление в двух экземплярах, к нему копия товарн. чека. оригинал у себя. и заказным с уведомлением о вручении. все. обязаны в теч 5 дней ответить. вам должны переслатьпривезти одну из копий с визой директора и печатью магазина. нет ответа - ОЗПП :) в ответе отказ- тоже заявление в ОЗПП 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 янв 2008 да все правильно 7 дней есть. просто изначально надо было посупить как я выше писала. меньше было бы мороки.расписку же вам дали я надеюсь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 янв 2008 да, нормально все :)) хуже, когда отказывают без причин или говорят, что неправильно эксплуатировали вот тут мороки и нервов... особенно, если чек от СПД Вася Пупкин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 янв 2008 ну єто я западными магазинами разбалована и МЕТРО -- там никогда с этим нет проблем :) ю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 фев 2008 деньги вернули на выходных - спасибо за сопереживание . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение