Опубликовано: 28 янв 2008 Возврат товара в инет-магазин. Есть опыт? Подскажите... Ситуация такая. Купила я ноутбук, неделю назад. Он стоял у меня на работе, на него ставились программы. В субботу я его принесла домой и обнаружилось следующее: когда загружена ХР невозможно даже прикоснуться к верхней крышке - экран тут же начинает моргать. Кроме этого, крышка весьма хрупкая, сильно прогибается, наклейка с номером модели кривая. Короче, вид реальной китайской вещицы, хоть и Hewlett-Packard. Звоню продавцу, говрю, что завтра привезу. Он мне говорит, что надо делать экспертизу, выяснять, что с ноутом. Я так понимаю, что т.к. не прошло двух недель, я могу вещь вернуть, даже если мне просто цвет ее не нравится? Продавец говорит, что так как прошла неделя, значит ноут ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ, а вернуть я могу вещь, которой не пользовались. Короче, завтра поеду туда, но чувствую, предстоит борьба. Они будут "экспертизить", пока двухнедельный срок не пройдет.Какие аргументы приготовить? Мжет у кого-то есть опыт, а может теоретические знания? Буду благодарна за советы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 янв 2008 для вас самый безболезненный вариант выбрать позицию что вы не просто хотите вернуть деньги, а хотите поменяться на бук пусть на 50, на 100 дол дороже, то есть едете не только с претензией, а и с предложением, продавцы на это идут охотней. И у вас будет возможность выбрать бук с ровной наклеенной этикеткой и прочной крышкой. [+sign]Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 янв 2008 никак продавец прав. только через заключение сервиса. вы могли бы вернуть его только если коробка даже была бы не вскрыта.. а сервис..если напишут что дефект неустраним- меняйте на аналог или забирайте денежку. а если отремонтят..чтож.. имеют тоже законное право. но не больше 14дней!! если дольше - можете писать претензии и так же забирать денегновый ноут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 янв 2008 не согласна - коробку они сами вскрывают (зачастую она бывает просто скотчем проклеяна) друго дело, что это инетмагазин, где они др. ноут сразу возьмут, ведь они у оптовика под Вас его берут и привозятпротрите его+выгрузите весь фарш с мозгов (как вам продавали) запакуйте и варианта 2: забирайте и деньги возвращайте(не виделя я в законе про права потребителя про експертизу.....) или по принципу "мне такой же, но с перламутровыми пуговицами"- договаривайтесь и меняйте на нормальную вещь....Удачи! Пишите как дела!!! [+sign][URL=http://podpisi.babymania.org/u.php][IMG]http://podpisi.babymania.org/u/0ab1a0dfd980829c57c9816d7a46d5f2.gif[/IMG][/URL][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 янв 2008 неважно к то вскрывает при вас вскрыли. вы его взяли, не отказались. он работал. пральна?а то что он потом не работает.. докажите потом продавцу что вы не летчик :) и что это не вы его угрохали. про экспертизу в законе есть. почитайте внимательно.и то что вы советуете- не правильно. и только больше потрепает автор нервы и себе и продавцу. и если вы согласны купить ноут залепленный обычным скотчем..вот как раз это после таких раскладов ноуты такие. у нормальных контор товар если залеплен то фирменными стикерами и фирменным скотчем. не вводите людей в заблуждение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 фев 2008 обращайтесь к производителю или в сервис. Если это неисправность врожденная, заменят или починят. А продаец тут не поможет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение