Опубликовано: 19 дек 2007 Примут ли назад ботинки? натирают до кровяных мозолей... там шов такой, на заднике...натерли страшно в первый же день.как грамотно вернуть обувь и чем аргументировать продавцам, если что? подскажите, плиз...[+sign]ex-Гвинет[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2007 как я вас понимаю:(( вчера пыталась вернуть сумку - на 4й день - отпадают ручки:((( взяли только на ремонт и истрепали все нервы, собаки[+sign]Нас ведут вперед не ноги, а наши желания.Мама и Даниэль-командир . 3.01.2005[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2007 Мне вернули в обувном на Крещатике деньги. Принесите с ними заявление в 2х экземплярах и паспорт сразу с копией,они поймут,что Вы с прцедурой знакомы и сделают возврат. Аргументировать ссылками на Закон О защите прав потребителей.[+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2007 а не скажут ли они что раз натирают, значит ботинки ношены, а такие уже вроде нельзя возвращать?...[+sign]ex-Гвинет[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2007 спасибо за понимание... :)[+sign]ex-Гвинет[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2007 а как понять что натирают, если не носил вообще ? ,[+sign]Светлана (Калина_малина) и Егорка (16/05/06)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2007 то что ношены не страшно, обязаны взять .[+sign]Они приходят к нам, когдаУ нас в глазах не видно боли.Но боль пришла -- их нету боле:В кошачьем сердце нет стыда!Смешно, не правда ли, поэт,Их обучать домашней роли.Они бегут от рабской доли:В кошачьем сердце рабства нет![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2007 правильный совет. Главный аргумент - не подошли. Если скажете протикают или еще что-то в этом роде - возьмут чинить, а Вам это не подходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2007 читаю Закон... ...Короче, если товар неналежної якості, то они его должны принять взад полюбому.А если належної якості, то только если не был в употреблении, не потерял товарного вида, бирок, ярлыков и до 2 недель.Т.е. вам надо упирать на то, что не просто не подошли ботинки, а они ненадлежащего качества и именно поэтому не подходят. Как определяют, надлежащего ли качества ботинки - непонятно. Вот лишь:12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак: а) він взагалі не може бути усунутий; б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів; в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором; 13) належна якість товару, роботи або послуги - властивість продукції, яка відповідає вимогам, встановленим для цієї категорії продукції у нормативно-правових актах і нормативних документах, та умовам договору із споживачем; То есть у вас -- недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення + не може бути усунутий.http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12&p=1197303026096645 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 дек 2007 у меня сэкковскими осенью была такая же фигня. там специфическое углубление для пятки...короче света белого в первый день носки не видела... по офису старалась не ходить...сидела без обуви. Мазоли зажили...сейчас ношу и не вспоминаю о той беде... видать кожа в том месте никогда с обувью так тесно не соприкасалась, что ли.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 дек 2007 Я вернула после 3 дней ношения обуви,они действительно не подходили .[+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 дек 2007 Вот ссылаясь на эти пункты в заявлении и возвращайте. .[+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 дек 2007 Если не захотят возвращать-просите письменный отказ для обращения в Общество защиты прав потребителей[+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 дек 2007 и сайтик вам с "козой" заявления http://consumerunion.org.ua/public.php?cat=forms 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 дек 2007 спасибо Вам за ссылочку, я ее искала;) и спасибо всем ответившим!:)[+sign]ex-Гвинет[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2007 вам скажут, что купили не свой размер. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение