а расскажите-ка о пылесосах

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а расскажите-ка о пылесосах случилась у меня большая радость-поламался пылесос, который лет 5 прослужил верой и правдой. и вот теперь буду требовать с мужа на новый год новый. но совсем в них не разбираюсь. муж тоже в таких делах не силён, ему проще телек или комп выбрать...подскажите пожалуйста какой лутчше взять? с аквафильтром или без, моющий или нет?какие они там ещё бывают? наверное паровые какие-то?(извените если что-то не правельно пишу, но я совсем не знаю какие они сейчас бывают)какую фирму выбрать? на что следует обратить внимание?какие минусы у этих чудес новых технологий? а этими новыми пылесосами только ковры можно пылесосить или ещё линолиум мыть?очень хочется купить что-нибудь действительно стоящее и качественное.зарание спасибо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

не ужели никто не пользуется? .....
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ну смотря что Вы хотите У нас моющий Керхер SE 3001, мою им ковролин, раньше еще мебель была тряпичная, ее тоже мыла. В обычном режиме там мешок бумажный.Аквафильтр очень утомительно для меня, раньше пользовалась томасом, очень надоедает после каждой уборки мыть все эти ведрышки-сеточки.С паром не пробовала.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у меня Томас. Довольна страшно - в доме собака с длинной шерстью и ковры/мебель. моющий, в обычном режиме пропускает воздух через воду - потом даже дышать легче... мытье оного не нагружает - легким движением руки снял крышку, вылил воду в унитаз, если оч.грязно сполоснул, поставил.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а какя у вас модель? он сильно большой?а пятна например от сока вывадит?или я много хочу? у нас тоже собака с длинной шерстью. пока щётками шерсть собираем собираем с мебели и ковров шерсть.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а сильно чувствуется разница? между аквафильтром и обычном режиме?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: