Можно пользоваться косметикой, катаясь на горных лыжах?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Можно пользоваться косметикой, катаясь на горных лыжах? Действительно все потечет, или все-таки можно хоть водостойкую тушь использовать? Я новичок, что посоветуете?Спасибо)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а ви один глаз накрасьте водостойкой косметикой, второй обычной и скатитесь с горы. сорри, вопрос улыбнул))))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Очень остроумно! А без "сховаюсь" слабо?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

если хотите - накрастесь вы же не нырять собираетесь) маску можно одеть (от солнца и от снега) я красилась - все было ок!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а куда он у вас может утечь? красьтесь себе )) вы ж не в бассейн
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

главное - нужно крем с уф защитой использовать ну и маску для защиты глаз одеть. Снег очень слепит, особенно если солнце - просто невозможно. Я была в горах и в солнечную погоду зимой и летом, когда не было снега. Могу сказать, что даже летом, когда снега нет, все равно очень сильно глаза напрягаются и слезятся.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А зачем? Все равно ведь глаза под маской? Губы - обязательно, я пользуюсь безцветным блеском в стике.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, по поводу маски. Маску нужно брать с собой (покупать здесь) или можно взять на прокат? Она мне пригодится, если я только собираюсь учиться, быстро вряд ли, буду кататься?Спасибо)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: