Не буду изобретать велосипед. Кто уже определился с новогодними турами,

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Не буду изобретать велосипед. Кто уже определился с новогодними турами, поделитесь инфо.....Опыта - ноль, только море (Израиль,Болгария, Египет) летом. Интересно - все, дети уже достаточно подросли. Впервые имеем возможность уехать из дома на НГ.Ну и в пределах разумного - финансово........
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот есть темка про Европу зимой: http://www.likar.info/forum/readall287763.html
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо!!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Хочу в Австрию, в Каринтию, были там в феврале. Таааак классно), понравилось - не то слово. Но, пока думаю, бо с финансами тугова-то. Получается, или 1 раз в Австрию или 4 раза в Буковель (а то и больше).Условия предлагают хорошие, место это я уже знаю, но загвоздкатолько в маниках.А не насобираю, поеду на 2 дня в Славьске или Пилипець.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Финляндию рекомендую поищите в архиве, если интересно.Было много тем[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мы в прошлом году были - малая сказала, что я сумасшедшая мама, что повезла ребенка в такой холод .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну я так понимаю Вам уже снега захотелось? Если да, то та же Австрия, Финляндия, Швейцария, ничем не хуже - Грузия, Болгария, даже Турция
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а нашим понравилось) .[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Вы хотите теплую или снежную зиму? .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а Турцию это вы как теплую зиму или снежную предлагаете? (-) .[+sign]Хочешь насмешить Всевышнего, расскажи ему о своих планах[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: