Опубликовано: 19 сен 2010 Вопрос по ошибке в электронном билете Девочки, подскажите. пожалуйста, по такой ситуации.Оплатила неделю назад 4 электронных билета на сайте Аэросвита, и в 2 билетах имя-фамилия стоят наоборот. За change name нужно заплатить 100 долларов с билета.Но фактически, человек тот же. И фиг заметишь разницу, в билете нет информации, где имя, а где фамилия. Рисковать и ехать "авось прокатит" не хочу, билеты с ошибками - на друзей. Может можно как-то подешевле решить этот вопрос? Через кого-нибудь, ааа? Может, у них есть пункт human error вместо change name?Спасибки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сен 2010 по такому билету Вы не улетите и, поскольку Вы бронировали сами, то это Ваша ошибка, Вам ее и оплачивать, именно name change.Одного не могу понять - перед тем как оплачивать и оформлять авиабилеты Вы не просили проверить, все ли нормально с Вашей бронировкой ?Аэросвит, конечно, тоже молодцы, не могли предупредить,что есть ошибка, перед выпиской.Если билеты подлежат возврату и есть места на рейсе, может дешевле будет вернуть эти билеты и взять новые. Если штраф за возврат, допустим 30 долл, вы еще потеряете сервисный сбор (он в зависимости от рейса на Аэросвите от 10 до 60 долл) может в сумме выйдет дешевле, чем 100.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сен 2010 я летала по такому билету - причем , что имя-фамилия наоборот заметила уже по прилету)) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сен 2010 Вот лучше бы и мы ничего не знали :) в 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 сен 2010 Сдать дешевле не будет - 130 долларов. Да, моя ошибка, но нейм ченж больше ориентирован на перепродажу билета, а тут человек тот же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сен 2010 А это точно :) У меня хуже было: по ошибке дата вылета была 21 марта, а дата возвращения - 6 марта того же года (должна была быть 6 апреля, шибка в месяце). Я не заметила. В итоге на рейс пустили (тоже Аэросвит), так как смогла уже при посадке убедить в ошибке :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 сен 2010 Мы сделали ошибку в фамилии при бронировании, оплатили, заметили, сразу перезвонили в службу (это был Виз Эйр), изменили сразу бесплатно. Попробуйте связаться со службой, может также бесплатно заменят - это же электронные билеты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 окт 2010 проблем у вас никаких не будет - сто процентов, просто в системе регистрации говорите, чтоб вас нашли не по фамилии, а по имени вы не первый случай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение