Опубликовано: 27 авг 2010 Карловы Вары-лечение раз я не еду на море,решила посетить Карловы Вары.вопрос к вам,друзья-не скучно ли будет одной женщине там 10 дней?имеет ли смысл быть скажем несколько дней а затем в Прагу поехать?о самом лечении-серьезный подход или лишь бы отцепиться?типа назначают воду и одну процедуру и все.есть ли там какие-то спа процедурки?прошу отозваться кто там был-в каком санатории жили?что порекомендуете?и в каком отеле жили в Праге?заранее премного благодарна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 авг 2010 мой опыт в 2008 году мы жили на квартире с ребенком и мужем, мама жила в отеле Пуркинеполупансион и лечение. процедуры 2-3 в день, массаж. воду расписывают пить исзодя из заболеваний. мы пили по маминой схеме, это не совсем правильно. спа там есть гидромассаж, ванны, я ходила с мужем в лазния брала грязевые обертывание и на лицо, подводный массажмуж лимфодренаж и гидромассаж. процедур СПА много.10 дней мы были, скучно не думаю что будет. там есть диско, мы был около автостанции в центре и супермаркета, а так рестораны и ездили в Пилзень на 1 день. можно еще по экскурсиям, как будет желание и бюждет позволял. поищите форум по карловым варам в рос инете.в Праге мы были в 2007, снимали квартиру Театр Резиденс, в центре, и рядом рестораны не "для туристов" цены приятные.[+sign]Мальчик июль 2004 г...."прорвемся - ответят опера".[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 авг 2010 ой спасибо только я ничего не получила вы на этот слали [email protected]? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение