Опубликовано: 23 июл 2008 Вопрос к юристам - покупка дома Покупаем дом под Фастовом, сделку хотели оформить у гос. нотариуса. Проблема в том, что к нему очередь огромная, запись с 5-утра и не факт, что попадешь... Маклер (местная) уговаривает обратиться к частному нотариусу, она типа вообще разницы не видит. Но стремно как-то... Это наша первая крупная покупка, опыта нет..Подскажите, стоит ли рисковать и оформлять документы у частного нотариуса или ждать до упора государственного.Спасибо!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 июл 2008 модажуы и покупку квартиры и потом ее продажу и последующую покупку дома у частных нотариусов оформляли.[+sign]Енота и крошки-енотыБориска(15.12.1991) и Маргаритка(02.05.2001) и пузико (ПДР 21.12.2008)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 июл 2008 Это дача в дачном кооперативе. Хозяева - из Киева и напрягаться не хотят... Маклер - только деньги хочет.Блин, расстроили Вы меня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 июл 2008 вай-вай-вай, действительно все так плохо? Мы просто тоже к покупке в тех местах готовимся. А нельзя маклеру доплатить, сделать доверенность и пусть сам ковыряется?[+sign] Если б мне глаза такие, Чтоб все видели, преград не зная, Я б закрыл их плотно-плотно, Сам сидел бы тихо, головой качая[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 июл 2008 мы стояли ночь к гос.нотариусу, а у него "не было бланков" тут же пришлось идти к частному, и всё произошло в лучшем виде.сделка купли-продажи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 июл 2008 А как маклеру доверенность сделать на покупку дома???? Мы же на сделку все равно приедем как покупатели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение