Опубликовано: 29 фев 2008 Люди, помогите, слышны хорошо разговоры за стенкой соседей квартира новая, ремонт и у них и у нас. у нас равняют стены, у них клеют обои. слышимость капитальная. что делать? изолировать уже поздно - стену поровняли. комната детская это - боюсь, что делям будет шумно там спать - у соседей смежная гостинная. ковер на стену не повешу. как быть?может это оттого, что комнаты пустые, мебель съест потом звук? строители наши удивляются. такой слышимости, говорят, что раньше с таким не сталкивались(((( я так хочу спокойствия в этой комнате, чтоб дети могли спокойно спать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 фев 2008 отсутствие мебели и у вас, и у соседей :) обычно звук действительно гулкий в пустом помещении. потом оно наполняется мебелью и всё становится ОК. если беспокоитесь - рассмотрите вариант с наклеиванием под обои пенопластовых листов тонкий, они являются неплохим изолятором и звука, и тепла.сугубо ИМХО, я не специалист :) просто я такое решение встречала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 фев 2008 Сталкивались с такой же проблемой, в новострое пока все не обставились спали с берушами в ушах,прошло два года - больше беспокоят шумы сверху, чем с боку, так что может у вас это еще не проблема - вот когда наверху будут бегать..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 фев 2008 ага :)) как будто лошади наверху :((( дому 2 года, заселен почти полностью - но слышимость - ужас!! может, дело в том что дом панельный..[+sign]скромные, симпатичные девченки Нюсик и Софийка (7/08/2004) :))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 фев 2008 Пробковые обои немного могут увеличить шумоизоляцию но немного, может поможет Вам,а лучше все же сделать нормальную изоляцию и не мучиться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 мар 2008 а как её сделать какими материалами.Пенопласт вредный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение