Есть смысл беременной вставать на учет в центр занятости?

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Есть смысл беременной вставать на учет в центр занятости? Беременность 25 недель, на учет в ЦЗ можно встать до 30 недели. Будут платить какое-то минимальное пособие, вроде бы. Стоит это оформить, или в 30 недель в собесе что-то будут оформлять, как декретные? Подскажите пожалуйста, в общих чертах, а то я абсолютно не в курсе.Я не работаю уже 8 лет - сначала в декрете, потом просто безработная.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

в собесе вам оформят декретные по минимальной ставке и выплаты на рождение ребенка. а что там платят в ЦЗ, увы, не подскажу.[+sign]Девушка должна быть готова к любому повороту судьбы, поэтому в ее сумочке всегда должны находиться загранпаспорт, купальник и фата.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну вот в ЦЗ тоже минималка какая-то. Меня интересует, если я оформлю в ЦЗ+ то потом в собесе тоже будут выплаты, или уже нет? Другими словами - я буду получать свои условные 500 грн либо в цз, либо в собесе? Или же и там 500, и там 500?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я год назад смысла не нашла, но возможно чего-то не знала подождем того, кто в курсе ))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я тоже смысла не нашла 4 года назад Потому что мне там рассказали, что надо будет ездить туда раза 2 в неделю, а то и чаще, ходить на какие-то лекции... может просто отпугивала, не знаю. Но мне туда добираться было 1,5 часа, естественно я отказалась.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мне не очень далеко, могу и походить. Просто сейчас любая копейка не лишняя... Но вот если из-за пособия в ЦЗ мне не оформят декретные в собесе, тогда нет смысла.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

стновитесь. Выплата одноразовая до родов чуть больше и каждый месяц до родов будуте что-то получать (по-моему, гривен 500)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: