Плавающий ip

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Плавающий ip Девочки, посоветуйте программу, которая поможет создавать другой ip. Я просто не представляю, как это работает... Заказчик поставил такую задачу, что мне придется заходить на определённый ресурс, задавать вопрос, через время самой отвечать... Без этой программы, у меня ничего не получится :) Очень прошу помощи от тех, кто разбирается в этом.p.s. в Украине никто не пострадает от моей работы[+sign]Если жизнью недоволен сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям (с)ICQ: 589050801, skype: alisiya_2308[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может с разных девайсов заходить? Вопрос на ПК, ответ на планшете, телефоне, другом ПК. Сама плохо разбираюсь в таком, но ко мне так на страницу заходили в ВК, там в истории было видно...()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

один роутер... [+sign]Если жизнью недоволен сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям (с)ICQ: 589050801, skype: alisiya_2308[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+ http://proxy-besplatno.com/[+sign]Просто ангел. Крылья в стирке, нимб на подзарядке.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ачешуеть :) а что с этим делать дальше? в смысле, как это работает?[+sign]Если жизнью недоволен сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям (с)ICQ: 589050801, skype: alisiya_2308[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

f.e. 1st in firefox(2nd in IE)+ 1. Go to Tools->Options->Advanced->Network->settings 2. Choose Manual proxy configuration3. Enter chosen ip[+sign]Просто ангел. Крылья в стирке, нимб на подзарядке.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение