Опубликовано: 18 мар 2015 офисная бумага - где можно взять по хорошей цене, кто знает? Оптом (Киев)? надо 50 упаковок (500 листов. в упаковке)[+sign]«Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!» А. Милн[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 это очень мелкий-мелкий опт ;) обзвоните фирмы с канцтоварами, которые делают доставку, например,www.papirus.com.uawww.kanctorg.kiev.uawww.office-land.com.ua и многие др, выберите лучшее предложение.[+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 я понимаю, что мелкий) просто понадобилось, а я в этом не разбираюсь) Спасибо! [+sign]«Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!» А. Милн[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Посмотрите метро, марку Ара (-) - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 мне сегодня пришел такой спам: Офисная бумагаZoom, 80г/м, А4– 69,90 грн. с НДС. Доставка канцтоваров – бесплатно. Подробнее на сайте >>>ООО «Акцент сервис груп» Тел.: (044) 463-94-24Факс: (044) [email protected][+sign]У меня в душе ни одного седого волоса,и старческой нежности нет в ней![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 на радио-рынке покупают и продают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 В Ашане часто бывает до 50-ти грн. даже дешевле. Но по 400 листов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 У Папируса есть оптовый склад. Попробуйте позвонить. Есть еще представительство Дукат. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах