Опубликовано: 3 окт 2013 В чем суть работы посредника при покупке одежды заграницей? Того же НМ, например. Почему люди сами не заказывают вещи из интернет-каталога? Я чайник в этом, объясните мне. Чтобы купить,нужно быть гражданином страны? Не доставляют в Украину? В чем суть этого посредничества? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 окт 2013 Или нет доставки в Украину, или есть, но очень дорого. А еще цены для своих и чужих иногда очень отличаются и нам не "показывают" распродажи))) А еще стоимость доставки можно распилить между всеми, а не самой заплатить [+sign]Кто гордая? Я гордая??? Да нее.. Мы королевы бабы простые!!Иногда думаешь, вот оно СЧАСТЬЕ!!! А нет, опять опыт!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 окт 2013 распродажи вы увидите, если подпишетесь на рассылку :) Вас просто закидают письмами :)Цены on-line одинаковы для всех.Посредник нужен, если магазин не шлет в Украину. Да и то, есть какие-то услуги по созданию "адреса" в USA, так что и этот вопрос можно решить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 окт 2013 да конечно, одинаковы))) совсем даже разные и распродажи настоящие мы не видим))) [+sign]Кто гордая? Я гордая??? Да нее.. Мы королевы бабы простые!!Иногда думаешь, вот оно СЧАСТЬЕ!!! А нет, опять опыт!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 окт 2013 для этого есть анонимайзеры, заходите через них и будете видеть все)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 окт 2013 ну не знаю. мне на мейл.ру шлют про скидки до 70%-80% Подписалась, теперь регулярно чищу спам :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах