А вдруг у кого есть очень классный графический компьютерный дизайнер!?

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А вдруг у кого есть очень классный графический компьютерный дизайнер!? И он ищет хорошую работу с достойной оплатой в компании :)Ищем и не можем найти действительно классного и творческого специалиста!!Админ, плиз, на один день!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

напишу в личку
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я дизайнер. Смотрите тут:http://artradich.wordpress.com/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо, посмотрю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня есть брат занимается графическим дизайном
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я дизайнер, а что за компания?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Здесь писать название компании не буду. Очень признательна буду, если напишете в личку
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Хорошая компания :) сами из нее люди не уходят :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я креативно-мыслящий художник Частично портфолио на сайте http://illustrators.ru/users/id72362/portfolio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня есть! Письмо в личку не уходит к Вам, если несложно бросьте мне Ваше мыло. Может моя личка работает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

куда можно сбросить резюме?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Резюме с портфолио сбрасывайте на [email protected]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: