Как можно перечислить деньги на кошелек Вебмани в России?

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как можно перечислить деньги на кошелек Вебмани в России? Девы, подскажите, или на LiqPay? В банках(и в Привате тоже ) не знают,отправляют в терминал, а в терминале требует мой телефон и потом сообщает мне, что задолженности нет(((Или может свой кошелек Вебмани проще открыть? А как? Я совсем чайник((
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

смотрите ролики на ютубе за пять минус станет ясно)[+sign]Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вам нужно отправить wmr? для этого нужно открыть свой кошелек, пополнить его и отправить. Пополнить можно через терминал или обратится к обменнику. Только обменным пунктам запрещено проводить операции в пользу третьих лиц, поэтому придется открывать свой. Многие обменники работают сейчас только с вмз. В любом случае, вам придется через электронный обменник/биржу/сам кипер менять вму (если удастся пополнить через терминал) или вмз на вмр и отправлять. Будет что непонятно - напишите мне в скайп или аську[+sign]Если жизнью недоволен сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям (с)ICQ: 589050801, skype: alisiya_2308[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

найдите среди знакомых тех, у кого есть вебмани пусть они перечислят, а Вы им вернете.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

открываете кошелек, кладете туда деньги, перечисляете помню, что процедура у меня - диллетанта заняла ок часа[+sign]Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что хотятДанте, Божественная комедия[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я перчисляла в Белоруссию через эту систему http://pintorg.com.ua/card2wm.php
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: