Опубликовано: 10 сен 2013 Как можно перечислить деньги на кошелек Вебмани в России? Девы, подскажите, или на LiqPay? В банках(и в Привате тоже ) не знают,отправляют в терминал, а в терминале требует мой телефон и потом сообщает мне, что задолженности нет(((Или может свой кошелек Вебмани проще открыть? А как? Я совсем чайник(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сен 2013 смотрите ролики на ютубе за пять минус станет ясно)[+sign]Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сен 2013 вам нужно отправить wmr? для этого нужно открыть свой кошелек, пополнить его и отправить. Пополнить можно через терминал или обратится к обменнику. Только обменным пунктам запрещено проводить операции в пользу третьих лиц, поэтому придется открывать свой. Многие обменники работают сейчас только с вмз. В любом случае, вам придется через электронный обменник/биржу/сам кипер менять вму (если удастся пополнить через терминал) или вмз на вмр и отправлять. Будет что непонятно - напишите мне в скайп или аську[+sign]Если жизнью недоволен сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям (с)ICQ: 589050801, skype: alisiya_2308[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сен 2013 найдите среди знакомых тех, у кого есть вебмани пусть они перечислят, а Вы им вернете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах