правила для подсчета денег

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

правила для подсчета денег Вот мне интересно, есть ли ПРАВИЛА, как правильно подсчитать деньги (кучки-купюры).Например, в кассе в магазине лежат деньги, вечером их надо подсчитать (какая сумма лежит в кассе), я заметила, что бухгалтера считают особенно, причем, как правило, одинаковым способом.Я считаю не как бухгалтер (я не работаю бухгалтером), а мне говорят, что я не правильно подсчитываю, надо так-то и так-то. вот мне интересно, разве есть правила, как нужно считать кол-во денег?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

??? счетной машинкой () [+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

))) Правил особых вроде нет. Есть некоторые способы:+ купюры должны быть сложены правильно, портретом вверх. Считают кол-во в стопке. До ста. Потом резинкой/бумажкой перетягивают. Следующую стопку.На бумажке пишут что-то типа:200 - 89 шт100-34 шт.и тд. И общую сумму.И сдают в кассу.)))Бухгалтер пересчитывает и сверяет кол-тво купюр. Так легче)))[+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Например на кассе? Когда выручку собирают?) [+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а Вы как считаете? [+sign]Люблю людей, забор разобралА. Привет, Огромный мир:)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: