Возвращение депозитов-без проблем? собираюсь положить на депозит

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Возвращение депозитов-без проблем? собираюсь положить на депозит , сумма неболшая несколько тысяч у.е. Лучше ложить на маленькие срои, квартал, полгода? подскажите? деньги мамины, не хочется, чтобы она переживала. А я в этом сильно не разбираюсь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Як правило, кладу на вільний депозит, щоб можна було забрати, коли треба
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

До конца лета, не более. А вообще, лучше не надо..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

і не факт, що можна буде забрати, бо якщи в банку блокуються рахунки, то не має значення тип вкладу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лучше на текущий счет. И самое главное - в приличный банк.[+sign]Все будет. Стоит только расхотеть. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только прочитала + .....Борис Тимонькин предлагает отменить гарантии возврата валютных депозитов и переориентировать население на покупку валютных ОВГЗ. "Банкам предложено проводить разъяснительную работу среди населения о том, что валютные ОВГЗ гарантированы правительством",— пояснил Ростислав Павличенко.http://www.kommersant.ua/doc/1946561[+sign]Все врут©[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так и я о том же, в нашей стране, в приближающейся послеевренной опе, може быть все, что угодно. И выдать могут гривной по курсу нацбанка, а он осенью может очень сильно отличаться от реального.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: