Лучшие курсы английского в Киеве- это...

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Лучшие курсы английского в Киеве- это... Пожалуйста выскажите ваше мнение и аргументируйте его. Хочу в ближайшее время начать занятия и вследствии того, что курсов развелось как грибов после дождя - затрудняюсь с выбором. В изучении языка я не новичок- где-то посреди пути изучения. В основном надо разговорный английский подтянуть. Времени на все про все- год. Заранее благодарю за Ваши рекомендации.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Не знаю, лучшие ли, но мне понравились American English Center - у них несколько уровней - два начальных - для совсем начинающих, потом 6 основных уровней для что-то знающих, после которых выдают сертификат прохождения курсов, потом, по желанию, можно пойти на продвинутые - типа подготовки к TOEFL, бизнес-курс и т.д.Когда приходишь к ним, проходишь собеседование - они определяют на какой уровень тебя записать.Занятия 3 раза в неделю по 2 часа, для 1 и 2-го уровней - 2 раза с русским преподавателем, 1 раз с американцем, для уровней 3-6 наоборот - 1 раз с русским, 2 раза с американцем. Русский преподаватель объясняет правила, потом с американцем повторяете то же, но уже на практике.Американцы, кстати, по русски не говорят, так что хочешь-не-хочешь, а придется заговорить на английском :)У них свои учебники, к учебникам выдают CD-диски с аудиоматериалом.Кроме основных занятий, еще есть бесплатные видеоклассы - на них минут 20-30 смотришь отрывок фильма с субтитрами, потом всей группой обсуждаешь увиденное.Плюс есть разговорные клубы - на каждом занятии задается тема, и ее обсуждают.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

поддержу. я сейчас учусь у них. Разговорили меня, грамматику хорошо подтянула.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: