Собственный сайт и я - чайник в программировании.

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Собственный сайт и я - чайник в программировании. Возможно ли такое? Нужны толковые советы Я вынашиваю идею создания сайта для продаж. Вот вижу каким должен быть - как работать. Есть интересная идея.НО большущее НО - я полный 0 в деле создания-ведения сайтов.Мои шаги - довериться специалисту? по созданию, а вести уже тоже искать кого-то?Буду благодарна за Ваши размышления.Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

послушаю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У знакомых в офисе целый этаж народу трудится над поддержанием сайта так шо не знаю, не знаю..[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО лучше к спецу Если вы уверенны, что идея хорошая и стоит того, он вам окупиться в первые полгода.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: