Опубликовано: 17 май 2012 С чего начать? Все прозаично - 30 лет в следующем году, двое малолетних шкетов, 4 года в декрете, на работе числюсь, но сама организейшн плавно идет на дно и нам не по пути)Есть год, за который необходимо привести себя в боевую фому)К сожалению, я не специалист узкого профиля, работала манагером по продажам, продавать не хочу, хочу работать с людьми - "абщаться" так сказать, но по делу)Собственно - куда мне? курсы? тренингы? тай-менджмент? язык?Выскажитесь, милые дамы, мерси) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 май 2012 Во-первых, оценить свои скиллы, интересы и стремления Во-вторых, оценить общую ситуацию, что вы можете себе позволить, а где не до жиру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 май 2012 даю алгоритм который уже не раз помогал мне :) -находите на сайтах по трудоустройству аналитику рынка труда, чем больше источников и новее данные - тем лучше. Если есть возможность получить эти данные по неофициальным каналам (знакомые в рекрутинговых агентствах, HR)- так будет даже лучше, инфо достовернее :). Цель - понять какие профессии пользуются спросом, в каких областях в перспективе ожидается дефицит специалистов.-примеряете на себя, определяетесь что из этого вам интересно и в каком направлении хотели бы двигаться. Расставляете приоритеты.-и уже зная область приложения усилий - ищете курсы, школы, тренинги.P.S. имхо язык не помешает в любом случае. Выбирайте школы в которых делается упор на разговорный язык, он может понадобиться для прохождения собеседований.. а знанием грамматики и умением делать упражнения вряд ли удивите работодателя, да и отполировать ее можно и позже.P.P.S. тайм-менеджмент можно и самому разобрать, в нете есть хорошие книги, мне понравился Тайм-драйв Глеба Архангельского. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах