Возврат покупки в интернет-магазине - как?

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Возврат покупки в интернет-магазине - как? Купила я через кидстаф себе сумку. Это интернет-магазин в Харькове, пришла через новапошту. Я ее распечатала - ну не ниавится она мне. Хозяйка говорит, что может поменять при наличии брака. А я хочу вообще вернуть. Как правильно действовать?Спасибо всем, кто отзовется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы на днях возвращали. Правда магазин в Киеве. Прибор распечтали, испытали, поняли что он нам не нужен. Позвонили, курьер приехал и забрал. деньги вернули минус курьерская доставка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подниму. Не придумаю, как грамотно подействовать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо. Меня насторяживает, что на мое письмо о возврате хозяйка ответила, что может поменять при наличии брака.Условия возврата, в случай чего, до покупки я не оговорила, о чем теперь сожалею.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если это официальный магазин, то она обязана принять назад товар в течение 14 дней по-моему со дня покупки [+sign]Женщина дoлжна быть счастлива. Бoльше oна никoму ничегo не дoлжна[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По закону обязаны забрать в течение 14 дней. Причина может быть любая - не нравиться, не хочу уже и т.д. Для начала просто скажите, что не нравиться, не так ее себе представляли.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Напишу сейчас опять, что хочу просто вернуть. Боюсь, что откажет - как тогда? Кроме негативного отзыва на кидстафе, не знаю, чем еще повлиять...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Девы, она не хочет возвращать. Говорит - вы видели фото, брака нет, чё хотите. Блин, мне она не нравится и я хочу просто вернуть.Что подскажете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У вас есть платежный документ подтверждающий оплату? Если нет - то это все равно, что купить "с рук", то-есть никаких гарантий.[+sign]NB ®[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

скажіть що оплатите доставку туди і назад а то кур"єру ж платити треба, а продавці недолюблюють людей які за гроші продавця пробують а потім кажуть "дякую що привезли показали, не хочу"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

покупка была не через инетмагазин, отказ принять возврат для кидстаффа -норма() [+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...Если личности нет , то и перейти на нее нельзя.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Официальная покупка в интернет-магазине, это когда Вы платите на счет юр. лица или ФЛП + Вам выдают товарный чек или накладную А если платили на карточку физлицу, тогда трудно будет что-то сделать. Разве что, отзыв плохой оставить.Можно припугнуть Претензией, могу шаблон скинуть. Только Вам надо будет юридический адрес знать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, оплата на карточку привата. Вот это я наивняк, блин... Написала ей с предложением принять свмку обратно, я оплачу пересылку. Посмотрим, что ответит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рассказываю, чем бело закончилось: Я предложила ей принять сумку обратно, оплатив при этом услуги новапошты. Она отказалась и на следующее письмо просто не ответила. Тск что, девочки, услугами www.butiksumok.com.ua не пользуемся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выходит, сумку Вы купили таки в магаине, а не с рук+ Поэтому можете смело пожаловаться в ОЗПП, налоговую и прокуратуру. Толкьо письма пишите конкретные, с указанием статей закона, которые в Вашем случае были нарушены - отказ возврата и проч. Переписку всю храните. Накладные Новой почты тоже храните - это подтверждение покупки. Желательно еще найти чек, ечли платили через терминал, либо сделать распечатку платежки, если через интернет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давайте ей на мейл на этом сайте дружно напишем что читали негативный отзыв что она нарушает закон о защите прав потребителей, бедные покупатели и тд, я например щас напишу, мне не сложно[+sign]Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а сайт не работает? у меня[+sign]Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это бесспорно интернет-магазин. Она обязана принять товар обратно и вернуть деньги. То, что написано в разделе "Оплата и доставка" противоречит законадательству Украины - Закону України "Про захист прав споживачів", "Правилам продажу товарів на замовлення та поза торговельними або офісними приміщеннями" Наказ № 103 вiд 19.04.2007 р. http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z1181-07Напишите ей письмо, что прекрасно знаете свои права и предлагаете полюбовно решить этот вопрос, иначе примите другие меры для защиты своих прав, которые ей совсем не понравятся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так вы на кидстафе её нашли? пишите туда негативные отзывы как вариант[+sign]Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Девочки, спасибо, что отозвались! На кидстафе ник Nesta, из Харькова.Она просто не отвечает на мои письма. Отзыв ей оставила, что сумку обратно не принимает, и тд. Не знаю, стоит ли дальше ругаться и доказывать... Я просто ее запомнила, да из всей этой ситуации сделала выводы для себя.Оставлю еще тут в некачественных услугах отзыв. С ее моб тел, ником и адресом магазина.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас