Опубликовано: 7 май 2012 Возврат покупки в интернет-магазине - как? Купила я через кидстаф себе сумку. Это интернет-магазин в Харькове, пришла через новапошту. Я ее распечатала - ну не ниавится она мне. Хозяйка говорит, что может поменять при наличии брака. А я хочу вообще вернуть. Как правильно действовать?Спасибо всем, кто отзовется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 Мы на днях возвращали. Правда магазин в Киеве. Прибор распечтали, испытали, поняли что он нам не нужен. Позвонили, курьер приехал и забрал. деньги вернули минус курьерская доставка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 Подниму. Не придумаю, как грамотно подействовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 Спасибо. Меня насторяживает, что на мое письмо о возврате хозяйка ответила, что может поменять при наличии брака.Условия возврата, в случай чего, до покупки я не оговорила, о чем теперь сожалею. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 если это официальный магазин, то она обязана принять назад товар в течение 14 дней по-моему со дня покупки [+sign]Женщина дoлжна быть счастлива. Бoльше oна никoму ничегo не дoлжна[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 По закону обязаны забрать в течение 14 дней. Причина может быть любая - не нравиться, не хочу уже и т.д. Для начала просто скажите, что не нравиться, не так ее себе представляли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 Напишу сейчас опять, что хочу просто вернуть. Боюсь, что откажет - как тогда? Кроме негативного отзыва на кидстафе, не знаю, чем еще повлиять... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 Девы, она не хочет возвращать. Говорит - вы видели фото, брака нет, чё хотите. Блин, мне она не нравится и я хочу просто вернуть.Что подскажете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 У вас есть платежный документ подтверждающий оплату? Если нет - то это все равно, что купить "с рук", то-есть никаких гарантий.[+sign]NB ®[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 скажіть що оплатите доставку туди і назад а то кур"єру ж платити треба, а продавці недолюблюють людей які за гроші продавця пробують а потім кажуть "дякую що привезли показали, не хочу" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 покупка была не через инетмагазин, отказ принять возврат для кидстаффа -норма() [+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...Если личности нет , то и перейти на нее нельзя.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 Официальная покупка в интернет-магазине, это когда Вы платите на счет юр. лица или ФЛП + Вам выдают товарный чек или накладную А если платили на карточку физлицу, тогда трудно будет что-то сделать. Разве что, отзыв плохой оставить.Можно припугнуть Претензией, могу шаблон скинуть. Только Вам надо будет юридический адрес знать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 май 2012 Да, оплата на карточку привата. Вот это я наивняк, блин... Написала ей с предложением принять свмку обратно, я оплачу пересылку. Посмотрим, что ответит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 май 2012 Рассказываю, чем бело закончилось: Я предложила ей принять сумку обратно, оплатив при этом услуги новапошты. Она отказалась и на следующее письмо просто не ответила. Тск что, девочки, услугами www.butiksumok.com.ua не пользуемся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 май 2012 Выходит, сумку Вы купили таки в магаине, а не с рук+ Поэтому можете смело пожаловаться в ОЗПП, налоговую и прокуратуру. Толкьо письма пишите конкретные, с указанием статей закона, которые в Вашем случае были нарушены - отказ возврата и проч. Переписку всю храните. Накладные Новой почты тоже храните - это подтверждение покупки. Желательно еще найти чек, ечли платили через терминал, либо сделать распечатку платежки, если через интернет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 май 2012 давайте ей на мейл на этом сайте дружно напишем что читали негативный отзыв что она нарушает закон о защите прав потребителей, бедные покупатели и тд, я например щас напишу, мне не сложно[+sign]Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 май 2012 а сайт не работает? у меня[+sign]Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 май 2012 это бесспорно интернет-магазин. Она обязана принять товар обратно и вернуть деньги. То, что написано в разделе "Оплата и доставка" противоречит законадательству Украины - Закону України "Про захист прав споживачів", "Правилам продажу товарів на замовлення та поза торговельними або офісними приміщеннями" Наказ № 103 вiд 19.04.2007 р. http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z1181-07Напишите ей письмо, что прекрасно знаете свои права и предлагаете полюбовно решить этот вопрос, иначе примите другие меры для защиты своих прав, которые ей совсем не понравятся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 май 2012 так вы на кидстафе её нашли? пишите туда негативные отзывы как вариант[+sign]Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 май 2012 Девочки, спасибо, что отозвались! На кидстафе ник Nesta, из Харькова.Она просто не отвечает на мои письма. Отзыв ей оставила, что сумку обратно не принимает, и тд. Не знаю, стоит ли дальше ругаться и доказывать... Я просто ее запомнила, да из всей этой ситуации сделала выводы для себя.Оставлю еще тут в некачественных услугах отзыв. С ее моб тел, ником и адресом магазина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах