Уважаемые HR, к вам вопрос

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Уважаемые HR, к вам вопрос На какие должности можно высылать резюме, если на последнем месте работы у меня были такие обязанности:Наполнение базы данных;Коммуникации с клиентами;Подготовка рассылки;Мониторинг мероприятий и событий;Мониторинг прессы;Подготовка семинаров с клиентами;Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием посетителей; Работа с офисной техникой; Подготовка материалов для проведения фокус групповых исследований; Контроль подготовки юридической документации (договоров, приложений); Проверка готовых документов;Контроль создания бухгалтерской документации, проверка на соответствие с договорами; Контроль выполнения обязательства клиентами; Организация рабочего дня водителя; Расшифровки видео, аудио записей;Проведение глубинных интервью.Буду благодарна за ответы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а сами то Вы кем работать хотите? можно на спец-ста по документообороту, офис-менеджера, спец-ста по работе с клиентами, ассистент отдела
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

офис менеджер - первое что приходит в голову ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хочу менеджером по работе с клиентами .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

персональный ассистент, менеджер по работе с клиентами Офис менеджер - тоже можно, но не везде это понимают одинаково...[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах