Опубликовано: 1 апр 2011 Уважаемые HR, к вам вопрос На какие должности можно высылать резюме, если на последнем месте работы у меня были такие обязанности:Наполнение базы данных;Коммуникации с клиентами;Подготовка рассылки;Мониторинг мероприятий и событий;Мониторинг прессы;Подготовка семинаров с клиентами;Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием посетителей; Работа с офисной техникой; Подготовка материалов для проведения фокус групповых исследований; Контроль подготовки юридической документации (договоров, приложений); Проверка готовых документов;Контроль создания бухгалтерской документации, проверка на соответствие с договорами; Контроль выполнения обязательства клиентами; Организация рабочего дня водителя; Расшифровки видео, аудио записей;Проведение глубинных интервью.Буду благодарна за ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апр 2011 а сами то Вы кем работать хотите? можно на спец-ста по документообороту, офис-менеджера, спец-ста по работе с клиентами, ассистент отдела 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апр 2011 офис менеджер - первое что приходит в голову ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апр 2011 хочу менеджером по работе с клиентами . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апр 2011 персональный ассистент, менеджер по работе с клиентами Офис менеджер - тоже можно, но не везде это понимают одинаково...[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах