Опубликовано: 28 мар 2011 Вчера В Эпицентре меня выследил мужчина... Девочки, что вы думаете о ситуации: поехали с мужем в Эпицентр, пока муж доставал из машины водный фильтр на обмен я боковым зрением заметила, что рядом кто-то стоит, хотя дело было на стоянке и людей вокруг не было, я не посмотрела кто это.Потом муж отдал мне ключи от машины, потому что планировал ходить минут 40, а я могла справиться быстрее и идти читать и греться в машину.Я пошла покупать таблетки для посудомойки и пока их выбирала ко мне пристал мужчина, спрашивал какие лучше и т.д.Поскольку я не сильна в вопросах таблеток, то ответила ему, что не разбираюсь. Потом он сказал, что сразу меня заметил еще когда мой муж возился в машине! и шел за мной аж в отдел химии на 2 этаж.В общем попросил № тел (пока ваш муж где-то ходит).Я в шоке! Вот так взять и идти за человеком... а если бы манияк?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2011 тю, радоваться надо) .[+sign]Пф! Я и сейчас без трусов.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2011 Так я и радуюсь, что муж не видел. Мужчина ходил за мной минут 10. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2011 почему сразу маньяк, ко мне часто так подходили, было приятно, что я еще кому-то интересна. Говорила -Извините, я замужем. Страшно, если заметили слежку, идти одной через парк, садиться в лифт, темный переулок и т.д. В Эпицентре основной контингент - мужчины) [+sign]Самый страшный прикол: сделать бутерброды, налить чай, принести все это в постель, завернуться в одеяло и забыть пульт от телевизора:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах