Опубликовано: 23 мар 2011 Укрсоцбанк - кто уже сталкивался с "улучшеной" системой оплаты кредита? Я уже промолчу о том, что эта супер-пупер-система забирает х.....ву тучу времени, по пять раз к ним звони, по три раза приходи. Ладно, думаем, ну вналаче у всех закосы, через пару недель все наладится... НО по вине девочки-менеджера по работе с клиентами наш платеж ушел в оплату чужого (!) кредита, в связи с чем продолжали капать %% на остаток суммы. Теперь то, что накапло нам предлагается оплатить. Нормально, да?Прикольные ребята:( их сотрудники тупят или их просто никто не учит, а МЫ должна платить больше. Честно говоря я принципиально не хочу оплачивать чужие закосы, и, внимание, вопрос?- каковы мои действия? пишем письмо? кому?- в какой срок банк должнен прислать ответ?может у кого-то был подобный опыт, как все решилось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мар 2011 заяву на имя нач. отделения желательного где открыт кредит, с указанием имени менеджера, приложением копии платежки, ответить должны в 10 дневный срок и решить вопрос, конечно. у меня был вариант когда с платежной карты деньги сняли просто так и на проценты поставили, вот это было прикольно. но звонок в горячую линию и написание заявления вернули бабки на место и аннулировали проценты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мар 2011 у меня было похожее в другом банке, писала письмо на имя какого-то начальника в главном офисе письмо было в стиле: прошу скасувати нарахування выдсотків та пені, оскільки платіж з мого боку був внесений до банку вчасно, але з вини касира був зарахований на інший рахунок. такаж прошу зарахувати внесені кошти на рахунок .... копії квитанцій додаю.дата. подпись. через 2 недели пришел ответ о скасуванні :)вообще им дается месяц на дать ответ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мар 2011 Ага, таки вернуть обратно могут. Обнадеживает, спасибо:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мар 2011 по проблеме не помогу. а вот система оплаты, таки даааааааааа))) чудная. попроси у менеджера номер счета, подожди минуток эдак 7-10, подойди к кассиру еще минуток 7-10. а в счете новом ни остаток посмотреть, ничё! но самое больше мне понравилось: если хочешь платить больше, чем составляет месячный платеж, идешь к менеджеру (!) пишешь заявление и тоже самое. мру от удобности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мар 2011 нам сказали что пеня насчитываться не будет до 20 апреля( я из г. Черкассы) пока разбираются с новой программой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах