Из юриста в экономисты. Образование есть, опыта нет: как убедить работодателя?

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Из юриста в экономисты. Образование есть, опыта нет: как убедить работодателя? Девочки, вот сижу и думу думаю. Я - несостоявшийся юрист (на работе бумажки перекладываю из папки в папку и фсьо!!!), и быть им не хочу. Первое образование - вообще гуманитарное (педагог), второе во - экономическое (учет и аудит), но как-то так и не получилось устроиться после окончания экономистом или бухгалтером: прежде всего, не устраивали зарплаты - платили больше на тех должностях, куда и устраивалась (помощник депутата, менеджер, а потом юрист). Закончила еще одно во - юридическое теперь уже. Но понимаю, что мне ближе все-таки экономика, рассчеты, люблю и знаю Excel, очень всегда нравился финансовый анализ (пока училась, конечно, практики реальной нигде не было). Теперь вот хочу поменять направление в карьере кардинально. А лет-то мне 38 уже. Что предпринять? И как грамотно себя представить, почему и чего вдруг мне захотелось из юриста (правда, несостоявшегося совершенно) стать экономистом?И вот еще назревает ситуация: подруга (работает сама с нуля финансовым аналитиком, правда, у нее до этого был опыт в бухгалтерии - мизирный, но в трудовой отражено много и красиво), собирается уходить с этой работы (а работа каторжная, но богатая на опыт) и говорит, мол, пиши резюме - пойдешь на мое место. Она-то, конечно, практически ничего не решает, и даже вряд ли я вот так, просто через нее хотя бы на собеседование попаду (она сама устроилась туда по знакомству), но тем не менее, вдруг таки получится, то как мне убедить работодателя, что я могу, готова пахать и очень хочу эту работу?Спасибо всем за конструктивные мнения!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Что, совсем-совсем бесперспективно? ((
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Неужели никаких мыслей нет??? ((((
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: