Опубликовано: 18 мар 2011 Рекламисты, а что это за "рейтинг изданий" где его берут и как им пользоваться? Объясните, пожалуйста, на доступном языке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2011 рейтинг? может вы имеете ввиду данные по охвату, аудитории и пр? Если да, то вам надо TNS прога Galileo[+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2011 Ага, а где эту прогу брать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2011 у них)))и обучение есть у них)) [+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2011 вот наверное то что вам надо http://www.tns-ua.com/ru/market-research/media/print-media/ПРога нужна если работаете в области медиа)[+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2011 Я работала с медиа, эту штуку мне не давали. Работала с готовыми медиапланами как эккаунт-менеджер, теперь вот хочу идти в медийное аг-во. Спасибо большое! Просветили! Теперь почитаю и разберусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2011 вас там научат. Я именно работая в Старкоме прошла тренинги TNS, к тому же наверное вам и по наружке проги дадут и по ТВ медиапланированию...[+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах