где искать работу цветочницей?

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

где искать работу цветочницей? мама (50 лет) хочет работать цветочницей: высаживать, ухаживать и тд. Профессионального опыта нет, просто желание и умение работать на земле. Где найти такую работу? спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в садовых центрах .. [+sign]с рождением детей в доме исчезает порядок, деньги, покой и безмятежность... и появляется счастье (Я)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

просто приходить и спрашивать о вакансии?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а там не запрашивают опыт в этой сфере?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сейчас выставки Сад-Огород пойдут через неделю - расспечатайте координаты и давайте всем, кто подходит территориально
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибки..попробуем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В фирме Агрос на Нивках, у них ещё есть в Макарове новое место .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и вам спасибо за вариант)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а сколько у мамы на это здоровья и за какой территорией она может ухаживать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, ну я даже не знаю+ ну на плантации мы не посягаем))) нужно рассматривать в каждом отдельном случае...мама очень ответственная, любит, когда красиво) но профессионализма в этой области нет..вот как например там занимаются ландшафтным дизайном и тд...такого не потянем) нам бы вот что-то такое связанное с цветочками: высаживать, растить, прополоть итд..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

т.е. у кого -то в доме? в закрытом помещении или огороде?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

попробуйте в центральный бот сад обратиться у них скоро сезон начнется....
0