Опубликовано: 20 дек 2009 вопрос про некачественную услугу про парикмахерские ))сделала очень дорогостоящую процедуру в салоне (биовыпрямление волос), гарантия 4 месяца, волосы гладкие как шелк и все такое... потратила на это 3 часа и кучу денег.после мытья головы - все как прежде - завилось, разницы и эффекта - никакого.подошла в салон, признали что эффекта нет, директор сказала что "это была не соблюдена технология, мы вам переделаем"переделывать - это еще 4 часа. мало того, в успех мероприятия я не верю и временем не располагаю, в общем - не хочуА они не хотят возвращать деньги, только переделывать.Кто прав ? Имею ли я право требовать только деньги обратно и на основании чего? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 Имеете, конечно. У меня знакомая подавала заявление в ОЗПП, через месяц пар-ая вернула деньги [+sign]Мои лайковые перчатки слишком дороги, чтобы бросать их в лицо кому попало...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 так чека же нет? точнее, это у меня нет. они там по внутренней документации как-то проводят, вроде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 Отож. Всё они сразу находят, когда им сверху звонят [+sign]Мои лайковые перчатки слишком дороги, чтобы бросать их в лицо кому попало...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 так чем агрументировать? директор на все отвечает "деньги мы не возвращаем, только переделывать"...и уговорили меня переделать таки, но я передумала... чем завтра аргументировать директору, что она мне должна вернуть деньги ? так, чтобы доходчиво. ругаться с ними не хочу, я их постоянный клиент 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 дикая страна... это они должны бояться с Вами поругаться, раз Вы их постоянный клиент)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 я понимаю))) но ругаться просто не люблю ))) думаю, если бы сумма была незначительна - 200-300 грн то вернули бы без разговоров, или, скорее, я бы забила... но речь идет о в несколько раз больших деньгахпотому и для меня это не мелочь, но и они я так понимаю упираться будут до последнегохотелось бы с аргументами идти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 была похожая ситуация (давно), только мне химию сделали - а она не взялась предложили переделать, я отказалась, сказала, что не хочу портить волосыСумма была небольшая, поэтому договорились не возвращать, а я пришла через месяц и мне сделали мелирование в счёт испорченной химииСкажите, что не хотите больше подвергать волосы химическому воздействию - имеете право, это ваши волосы, и если вам дали гарантию,то наверное обязаны вернуть деньги,ну и можно припугнуть, что обратитесь в озпп[+sign]Я не грущу - я задолбалась улыбаться:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2009 я тоже такое делала, после этого волосы года два отходили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2009 тем, что вы боитесь остаться вообще без волос. А если технология была соблюдена? а просто волос такой? они начнут что-то менять, ужесточать и концентрировать, а потом неизвестно , что вообще будет с волосами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2009 аргументировать завитыми снова волосами и записью на процедуру в салоне . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2009 если вы хотите и дальше быть их постоянным клиентом - то договоритесь что эта сумма будет потихоньку расходоваться на другие мероприятия - стрижка, маникюр, покраска волос. будет взаимозачет.ибо если обратитесь в ОЗПП - может, деньги и вернете. но их клиентом точно больше не будете.чисто по-человечески - сволочи однозначно. [+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2009 то что вы делали, я тоже делала давно, но это не то))) это не химическое воздействие, это жидкий кератин - волосы не портит.. но переделывать все равно не хочу!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2009 я на эту сумму буду два года к ним ходить) сумма большая действиельно. пойду ругаться, наверное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2009 чек не обязателен, достаточно 2 свидетелей, но как правило достаточно начать писать заявление в 2х экземплярах и запись в книгу жалоб, а также жалоба в санстанцию(угроза), те всегда найдут к чему придраться)) я так деньги за косметологическую услугу вернула и переделали заново 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2009 Раз сумма такая большая, значит перед проведением процедуры Вы должны были с чем то ознакомится или что то подписать, типа договора. А в договоре или в правилах оказания услух должно быть написано, что есть гарантия, но в случае чего предприятие должно переделать, но не возвратить деньги. Вы согласились на эту процедуру, она не получилась, теперь парикмахерская переделывает работу. Я работаю в совершенно другой области, в стоматологии, но у нас директора ни при каких обстоятельствах не отдают деньги....И даже не боятся ОЗПП..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах