Опубликовано: 17 дек 2009 кто потерял серьгу сапфир и бриллиант в золоте? совсем не разбираюсь в драгоценностях... но по мнению коллег и после поиска в инете, думаю это все таки сапфир. ну а рядом маленький бриллиантик.не знаю, на ресепшене и охраннику сказала. обявления развешены. но никто не отзывается. вещь дорогая, если это те камни что я думаю... но почему никто не откликается?хочу вернуть, аж мешает она мне :)каким способом еще можно??? кроме объяв в лифте???вот думаю может здесь случайно бывает этот человек...? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 дек 2009 хоть адрес напишите) [+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 дек 2009 Дженерали Гарант и УкрАвто на Красноармейской :) в офисе... пряммежду этажами... странно ну никто за 3 дня не звонит... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 дек 2009 может думает хозяйка , что с концами ушло), + а посещение офиса было единоразовым)[+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 дек 2009 ага... я тож так думала но все равно думала может концы хоть найду) хотя вероятность мала)ну вобщем, если что, то пишите:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 дек 2009 сделайте рассылку по сотрудникам у вас же есть справочник УкрАВТО. Я тоже когда-то там же на четвертом этаже нашла мужскую запонку с брюлем - нашла человека через час - радости предела не было...а вы на форуме спрашиваете... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 дек 2009 Это я потеряла! Мне верните, плиз 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах