сегодня новолуние в 15:02

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

сегодня новолуние в 15:02 мож есть какие-то приметы на новолуние?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

по моим данным в 14.02
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ага, зеленая бумага под рукой .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо. Бум писАть ))) Трусы с люстры на люстру тоже перевешивать? или не шевелить карму? ))) бб[+sign]Позовёте меня, когда нужно будет спасать мир. На мелочи вроде уборки дома я не размениваюсь.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а можно подробнее про зелёную бумагу... а то я новичок в этом деле..но очень цикавлюся
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а писать ровно в 14 часов начинать? и это, кажется, сейчас на весь год желания загадываются?:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

в 14-03 по киевскому
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

так, а что делать с зелеными бумажками????? [+sign]"женщина...всегда она..." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

то же что и с белыми)) имею право на имхо)) ну могу еще поверить в вишлист с картинками) может моск правильнее наставляет на путь истинный) но бумажки нееее))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Расскажите уже, что за бумажки??!!!!!!!!! а то скоро уже 14:02[+sign]Мама, мама! Я замуж хочу! Доченька, а кто за ним убирать будет!??[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

14:03 новолуние30/1 лунный день. «НАКОПЛЕНИЕ» День дает возможность подвести итоги и сделать правильный для нас выбор: что мы хотим видеть в своей судьбе, а что — нет. Проанализируйте прожитый месяц. В 14:03 начинается 1-й лунный день «РОЖДЕНИЕ». Рекомендуем внутренне сконцентрироваться на важных задачах, которые предстоит решать до следующего новолуния
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ой, девоньки, а только одно желание написать можно или парочку тоже можно?+ а то уже час пик приближаетсяаааааа
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: