Срочно возьму в аренду авто!!

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Срочно возьму в аренду авто!! Готова рассмотреть любые варианты..Моя машина в ремонте,а по работе куча дел которые физически не успею на маршрутке..мой водительский стаж 6 летможно только на пн-пт без выходных

Поделиться сообщением

Опубликовано:

смешно!!!))) может в агентство?

Поделиться сообщением

Опубликовано:

почему смешно? может кто-то не ездит и машина просто стоит то почему бі не заработать перед праздникамино если ничего не найду то буду шерстить по агентствам..мне все равно кому деньги платить

Поделиться сообщением

Опубликовано:

про такси не думали?

Поделиться сообщением

Опубликовано:

если брать такси на целый день получится космическая цифра по деньгам это ж вроде как машина с водителем

Поделиться сообщением

Опубликовано:

да, уж... а вы все марки машин водили? габариты всех машин изучили? а гарантии на случай чего? жигули подойдут? можем узнать у соседей про жигуль)))

Поделиться сообщением

Опубликовано:

таврия Вам подойдет? + мой муж сокращает свое предприятие, освобождаются таврии и газели.[+sign]++++++++++++++++слабые и добрые люди часто оказываются способными на предательство. а если они к тому же еще и в обиде на жизнь, это делает их черствыми и жестокими.[-sign]

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот уж... как народ спрашивает, отдавать ли свою машину в такси - так проблем нет, а ведь таксисты тоже не на всех машинах ездили в свое время

Поделиться сообщением

Опубликовано:

подойдет .

Поделиться сообщением

Опубликовано:

тогда пишите в личку () .[+sign]++++++++++++++++слабые и добрые люди часто оказываются способными на предательство. а если они к тому же еще и в обиде на жизнь, это делает их черствыми и жестокими.[-sign]

Поделиться сообщением

Новые лекарства на сайте:

Опубликовано: