Опубликовано: 7 дек 2009 Нужен совет Уважаемые форумчане, нужен совет.Я занимаюсь вокалом (не как профессия, а как хобби) и мне хотелось попробовать свои силы выступать.Где это можно сделать? Поскольку опыта выступлений нет, на первых порах готова выступать бесплатно :)ЗЫ: просьба не прикалываться и комментарии типа "выступай в подворотне" не писать :) Я серьезно спрашиваю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 дек 2009 Гидропарк [+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 дек 2009 Караоке? Нет, не годится.У меня свой репертуар, уже отработанный на уроках, хотелось бы исполнять его. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 дек 2009 при чем тут караоке)) - там есть заведения , в которых живая музыка [+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 дек 2009 Любовь Успенская начинала с кафе-ресторанов... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 дек 2009 ааа, понятно.Но пустят ли они к себе выступать человека грубо говоря с улицы? Там же наверное валом своих выступающих? Мне б что-нибудь попроще на первых порах :) Тем более я пока бесплатно хочу выступать :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 дек 2009 агенства, которые занимаются организацией праздников-корпоративов, как вариант и вообще поищите вакансии на сайтах работы) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 дек 2009 Спасибо за совет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах