Опубликовано: 18 июн 2008 Кого выбрать из репетиторов студента или опытного преподавателя и почему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 смотря что репетировать :-) .[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 / / 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 пообщайтесь с обоими и почувствуете , кто из них ВАШ человек, с кем приятней, кому доверяете. У меня было такое , когда выбирали няню --- остановились на молоденькой девушке-студентке , а не опытной бывшей учительнице со стажем, чему я рада до сих пор !!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 Я ищу репетитора для сына по математике и не знаю, по каким параметрам искать. Приятный в общении человек не всегда грамотный в предмете. А мне нужно не просто порешать задачки, а понимание математики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 для школьной программы вполне хватит и студента, но толкового, что бы умел объяснять ИМХО[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 понимаете, к сожалению, даже опытный преподаватель не может иногда просто и доходчиво объяснить материал или же просто может не понравиться вашему сыну как человек. Наверное стоит спросить по какой методике он собирается заниматься с ребенком, как строить занятие, сами будете контролировать время от времени изменение в успеваемости или понимание сыном материала... только так ! ну еще и спрашивая самого мальчика :"Как он тебе? И нтересно тебе с ним, приятно? Все понятно? Заранее предугадать сложно , ведь недаром есть выражение :" Нам ПОВЕЗЛО с учительницей! " 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 если порешать задачки - то да, студента хватит, а вот для понимания - нужен опытный учитель, владеющий методикой предподавания предмета для данного возраста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 Может кого-нибудь посоветуете. Я в растерянности по сайтам хожу. И как понять, толковый или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 согласна, иногда студенты больше стараются донести до понимания ребенка, чем преподаватель со стажем, который учит " по накатанной" и иногда без особого интереса... Но все это индивидуально . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 и для понимания тоже может хватить :-) я занималась английским с девочкой, за год с еле слабой тройки вышла на 5, при чем я ее учила именно понимать, а не зазубривать[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 взять непонятную вам задачку по математике и попросить ее объяснить. Если быстро поймете, значит, толковый))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 это ж математика - совершенно другой предмет....(-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 другой, но это не значит, что студент не в состоянии научить ребенка пониманию :-) .[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 если говорить об абстрактном студенте, а не о выдающемся)) - то скорее не сможет(-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 выбирать лучше опытного репетитора)) и работающего именно в в данной возрастной группе, потому что преподавание математики для младших классов сильно отличатеся от оного же для средней и старшей школы. Я, например, работаю только со старшеклассниками и даже 6-7 классы не беру, так как не смогу гарантировать результат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 Как вариант , спросите если был опыт преподавания, то попросите перезвонить тем людям и поинтересоваться отзывами. Или же вообще поинтересуйтесь чем он увлекается в совей отрасли, чем занимается на данный момент, и сможет ли он выделить достаточно времени на репетиторство ( если это студент) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 еще некотрые делают так: выбирают нескольких кандидатов и проводят с каждым по одному пробному занятию, а там уже по результатам, выбирают одного, наиболее понравившегося))Хотя тут всегда есть опасность взять симпатичного лично, но плохого профессионала... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 Просто лично у меня осталось негативное впечатление от такого "опытного" преподавателя (готовилась в ВУЗ), тупо натаскивала меня. Так я и не знаю математики. Сын плохо закончил 6-й класс. Надо за лето пройти программу. Вот и мучаюсь с выбором, чтобы не отбить охоту и самое главное полюбить предмет, насколько это возможно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 натаскивание - это к сожалению специфика подготовки к экзамену в короткие сроки, по другому тут и не получится(( Чтобы привить "любовь" к математике - лучше решать всяческие головоломки и занимательные задачи. Чтобы пройти программу нужно начать заниматься регулярно и не спешно, а потом уже перейти на поддерживающий режим, когда в основном работать будет сам ученик, а учитель только корректировать. Все остальное - это только иллюзия обучения (как вот ваша подготовка -вы же сдали экзамен и наверно не плохо))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 я бы стедента не брала ибо молодые люди нынче в большинстве своем не особо пунктуальны и обязательны если брать студента, то того кому на 100% доверяете. т.е. соседа или сына подружки, который учится на физмате и прекрасно успевает иначе может быть только хуже, то у него пиво с друзьями, то сессия- дальше продолжите сами, а без системы и регулярных занятий врядли что выйдет.Пы.Сы. перечитала и улыбнуло, аки старушка вредная на студентов нагнала :) пошла кашу манную себе варить... :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 +1 поинтерисуйтесь именно о репетиторском опыте. Если преподаватель у таких детей не вел, то ему тоже может быть сложно, он может относится к парню на уровне студентов или абитуриентов, которые учат много сами.Возможно Вам даже больше подойдет именно учитель по данному предмету. Вам ведь надо нагнать школьную программу, а не подготовить к вузу. Потому главное чтобы человек мог подавать материал понятно для ребенка и имел терпение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2008 точно-точно, аки старушка ! ))))) даже нынче , когда молодые такие безрассудные , весьма различных студентов можно сыскать ! ;-))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2008 Девочки, всем большое спасибо. Вроде определилась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2008 и на ком же остановили свой выбор ? шоб знать, есть ли какая польза от нашей писанины ? ;-))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах