Опубликовано: 31 май 2008 Уезжаю на море,хочу взять с собой ноутбук я абонет киевстар безлимитный, как мне подключиться на море к интернету, расскажите, я полный чайник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 май 2008 подпишусь . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 май 2008 Заедьте в центр обслуживания абонентов и Вам там все настроят и объяснят. .[+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июн 2008 купите безпроводной интернет МТС или Пипл мобильный кажется дороже будет[+sign]Мама и Вичка-Ежевичка(20.09.2005)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июн 2008 ну типа одроже, а если покупать модем для безпроводной єто минимум 799 грн у МТС, то віходит если єто разовая потребность таки легче через телефон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июн 2008 заходила через телефон, но у меня MTC. Если просто получить письмо текстовое без фото или отправить письмо, то выгодно. За 2 недели максимум 100 грн. потратила.И модем за 800 грн. не надо покупать.[+sign]Алёна и Настенька (23.04.05)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июн 2008 Я на все лето еду. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2008 Через GPRS . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2008 Для меня идеальным вариантом стал СДМА - это беспроводной интернет с флешкой, быстрый , удобный и экономный. Флешка стоит сейчас 700 гривен, плюс положите 100 на счет. Мне 100 гривен хватает на 4-5 месяцев. Очень довольна!!!!! Только скажите им город, куда поедите отдыхать, что б там эта связь работала точно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах