Опубликовано: 29 май 2008 Стоматологи -отзовитесь, болят зубы есть проблемка, зубная боль не проходит уже 3 месяца, ту сторону, где болит перелечила всю, а боль все равно осталась, на снимке ничего не видно, есть ли такой аппарат, который покажет, откуда идет боль, и воспаленный нерв, т. к. нервы в зубах пооставались, так теперь удалять нервы, а с какого зуба начать сам врач не знает, и консультировалась у 3х врачей, меня интересует диагностика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 май 2008 а проблем с носом никаких? у меня так год болел зуб уже рентген сделала половины челюсти, полный ноль. Оказалось, гайморовая пазуха воспалилась и она давала боль. Но узнала я это когда корень в одном зубе просто сгнил. Лечила и гайморит и зуб одновременно. Как вспомню.. пол года или год периодически ныли все зубы![+sign]Алёна и Настенька (23.04.05)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 май 2008 может быть у вас зуб мудрости растет? или наоборот разрушается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 май 2008 проблем вроде нет никаких, а с зубами мудрости на снимке должно же видно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 май 2008 если болит зуб мудрости, то и понятно, что это он. А врачи пробовали постучать палочкой по зубу? По каждому по очереди. [+sign]Алёна и Настенька (23.04.05)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 май 2008 Конешно же пробовали и не только я не знаю, где болит, болит вся нижняя левая сторона, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах