мне нужен секретарь?! как вы упорядочиваете все бумаги?

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

мне нужен секретарь?! как вы упорядочиваете все бумаги? недавно мне стало казаться, что я просто тону в документах на квартиру, банк счета, квитанции оплаченные и на оплату, договора по всяким услугам, медицинские истории, официальные письма и еще всякая дрянь....так вот... мож, у кого есть опыт организации всего этого в домашнем офисе!? бо я просто зарываюсь... шоб можно было легко найти, достать и положить на место в случае необходимости.буду признательна за любые советы по организации дом архива.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ой, ну заведите себе пару папок и пару шкатулок.. договора на обсл. квартиры, банковские, документы на жилье - в одну папку.паспорта - в маленькую шкатулкусчета оплаченные - в конверт. по месяцамне оплаченные счета - в отдельную шкатулку (коробочку, например, из под ферреро роше)[+sign]It`s MY life! You can observe but can not judge.Мама и Даниэль-командир . 3.01.2005[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ой, книга есть классная, как раз по теме: Джулия Моргерштейн (вроде не ошиблась в написании), "Самоорганизация по принципу изнутри-наружу". На Петровке точно есть. У автора всего книг 5, на тему самоорганизации и тайм-менеджмента.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы ее читали? помогло? .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня с изнутри проблем нет, нужен хороший алминистратор извне :) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня папки с отделениями Там 10-15 отделений, можно каждое подписать. В отделение №1 кладу, например, счета за школу, договор со школой, грамоты и дипломы из школыВ отделение №2 - акт купли машины, сервисную книгу, счета с СТО, договора и акты из СтраховойИ т.д.Медицинские бумажки -- в папке с файликами, всё разложено в файлики в хронологическом порядке(можно и тематически -- по болячкам) -- как карточка в поликлиникеЕсли поток входящий слишком большой -- веди журнал входящих, на каждый документ -- стикер с номером
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас для всего есть подписанные папки муж- главный архивариус в доме :)- Для оплаченных счетов - маленькая папка с А5 файликами (по категориям квитанций).Неоплаченные в папку не кладутся, т.к. о них можно забыть - лежат всегда на виду!- Для всяких договоров...- Для техники (инструкции, гарантии...).Все всегда находится.[+sign]Korshulja и Машенька КОРШенька (13.07.03)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для квитанцій - кульочки із номером року це на квартиру і ком.послуги.Через 3 роки викидається разом із кульочком.А так - папки, файли у папки, окрема полиця.[+sign]є привід для щастя[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ти пробувала флайледі? Я тобі кинула в приват посилання - розідл БЮДЖЕТ, ФИНАНСЫМи справляємось папками з розділювачами і конвертами. Але я не дуже задоволена.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

там о том, что у каждого человека есть свой, ему присущий способ организации информации. Нужно прикинуть, что и как удобно именно вам, и организовывать под себя. И советы - как именно прикинуть, что потом с этим делать...Книга мне понравилась, сейчас читаю ее же Тайм-менеджмент.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня так: 1.на мед. документы у каждого своя папка2.счета плачу через портмоне-они присылают квитанции в конверте, так я эти конверты и складываю-через 3 года выброшу)))неоплаченные счета выбрасываю сразу же3.отдельно папка на все чеки и гарантии4.большая папка на договора, офиц. письма и т.д, ее содржимое время от времени пересматривается и выбрасывается (если срок договора окончен), если там одновременно скапливаются однотипные документы-пишу реестр(пока делала это только 1 раз)5.на какие-то глобальные вещи, где много документов (например, покупка квартиры), отдельная папочкаЕсли вовремя в папку положу (и ребенок не стянет раньше), то всегда все могу оперативно найти
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах