В аське у оппонента режим невидимости(цветок в черных очках)

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В аське у оппонента режим невидимости(цветок в черных очках) это что значит? И как можно удалить всю свою истою? спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще спрошу(я дилетант в аське) Когда она постоянно активна, в ожидании сообщений, это вообще дорого оплачиваемая услуга?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это значит, что он невидимый для всех, кроме видящих. Если вы видите его в очках черных, значит, вы видящая в его списке. Для остальных он красный, будто его в аське нет. Часто я тоже ставлю невидимый статус, если мне не хочется общаться со всеми, кроме некоторых людей. Или когда я на работе очень занята, то все сотрудники у меня - видящие, остальные видят, что моя аська выключена. ОтакЭ.История удаляется через настройки. Поройтесь в настройках. Еще там можно поставить галочку - "не хранить историю". История хранится в программной папке, где и ваша аська, - путь прописан в настройках.[+sign]Женщина как Божье создание сродни ангелу, но если ей обламывать крылья, она начинает летать на метлеICQ - 389712248[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так вы же платите за инет аська посылает запросы кажись каждую минуту на серверв общем 2 года назад, аська на телефоне мне обходилась приблизительно 10-15 грн в день
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Черные очки - значит Вы в "белом"списке - т.е. ваш респондент дает Вам возможность видеть его :) Трафика аська ест немного![+sign]Даже выращивая прекрасные розы, спроси себя: именно ли этого желает моя Душа?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: