Опубликовано: 20 окт 2004 Вопрос по ЮМС! Мне пришло сообщение такого содержания:"Термін дії послуги по Вашому номеру закінчується через 5 днів! Не забудьте поповнити свій рахунок, будь ласка. Деталі за безкошт. тел. 7722 ЮМС"Пришло оно 19.10. Последний раз пополняла я счет 18.10, по *101# я могу пользоваться их услугами до 17.11. И что сие сообщение означает? По 7722 живого оператора нет, они что, отключат мой номер?!?!? Он у меня уже 6 лет, я без него не смогу. Кто с таким сталкивался, куда звонить? Что это такое вообще???[+sign]146180584[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 окт 2004 что-то читал... ... что ЮМС меняет тарифные планы. Может и вас это коснулось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 окт 2004 лучше в отдел обслуживания абонентов обратится и сразу все решить на месте у них.[+sign][+sign]Олег и Юльчик и [-sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 окт 2004 непереймайся :-)))) это у ЮМС очередные глюки :-)) У меня такое было уже раза 3. Я просто набираю 240-0000 затем следую инструкциям дожидаюсь пока автоотв. не начнёт говорить о том какую кнопку мне надо нажать чтобы узнать об их тарифах, оплате счетов и т.д. Просто всё это очень долго продолжается, но в конце всей этой тиррады всё та же электронная девушка говорит: "Прослушать ещё раз - нажмите 1 и т.д., а в конце "Для соединения с оператором нажмите..... то ли 3, то ли 4 - не помню :-))Главное терпение :-)))[+sign]Па-па![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение