Опубликовано: 13 окт 2004 Банкомат проглотил карточку в ЦУМе сегодня в банкомате "Аваль" сняла 100 гривен, потом решила снять еще 50, сунула карточку , банкомат принял ее и в окошке написал --банкомат временно не работает. Оля и Андрюша-первоклассник (4.09.97г.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 окт 2004 Звони в Аваль Они приедут ее достанут и отдадут тебе лично.У нас такое было.Занять может несколько дней.[+sign]Мама Катюшки 5 лет[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 окт 2004 в информационную службу 490 8888 скажите девушке все как было. возможно надо заблокировать счет, если нет второй карточки на него же. [+sign]Всего хорошего!!Винни Пух и Пятачок :))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 окт 2004 Страшная история моего сотрудника: бесценный опыт общения с банкоматом (с)(рассказ от первого лица)Пошел К. снять немного деньжат в банкомате.Вставил карточку и таки снял немного. Вытащил карточку, сунул денежки в карман, взял квитанцию - все путем.Решил повторить транзакцию, ибо сумма была, прямо скажем, невпечатляющая.Сунул карточку и... ни гу-гу!!!Банкомат сделал вид, что я ему ничего в рот не клал вовсе! На дисплее надпись: "Вставьте карточку в карман...", и никакого предложения ввести PIN-код!К. для порядку понажимал на все подряд кнопочки - ни гу-гу!Ну, дворника я, конечно, звать не стал, а что сделал? - правильно, позвонил сотруднику (зав. техникой - прим. Staski). В таких ситуациях наш Алексей заменяет всех дворников и МЧС вместе взятых ! Дал Алексей секретный телефончик Аваля - 521. Этот номерочек следует набирать только на телефонах UMC, а неимущим UMC следует звонить 490-8888...далее от первого лица..Сообщаю оператору, что так мол и так, слопал ваш №%%-ый банкомат карточку.Оператор: да, действительно, ваша карточка изъята по причине сбоя банкомата, вы можете получить еена следующей неделе и не раньше, и денежки в банке вам никто без карточки не выдаст (Врут, это я уже проходил. Деньги можно получить на Кутузова по голосовой авторизации даже без карточки).Ну, думаю, хорошо, что карточка изъята, и никто ее из банкомата не извлечет. На всякий случай прошу сделать так, чтобы не была возможна ни одна транзакция Прихожу в офис и звоню в Аваль нашей Виктории Гейко (490-87-09) насчет получения денег без карточки.Кстати, очень хороший человек Виктория (кто видел - подтвердит). Быстро все решила: приезжайте в офис на Кутузова 4,получайте свои денежки.Выезжаю в Аваль.И тут начинается самое интересное.Звонит мне наш HR и говорит, что она получила звонок из Аваля: сообщили, что моя карточка нашлась, что нашел ее некий Константин, что он позвонил в Аваль и сообщил о находке.!!!!!!!!!Как "нашлась"???? Ведь она в кармане изъятых карточек в банкомате!Оказывается, Константин получил мою карточку после того, как вставил в банкомат свою!!!К. здорово повезло, что все прошло по самому благоприятному сценарию.Мог быть другой: у К. нет мобильного телефона и он не звонит в Аваль с просьбой обнулить лимит на карточке, а уверенный, что его карточка хоть и не в кармане, но в надежном месте, покидает место происшествия. Следующим после К. к банкомату подходит какой-нибудь чмошник, получает в подарок карточку и идетотовариваться в крутые шопы. Каково?Мораль всей истории: будтьте осторожны с банкоматами!Следуйте правилам:1) имейте при себе мобильник и номера телефонов (521 для UMC и 490-88-88) или снимайте деньги в отделении банка.2) Немедленно сообщайте банку о проблеме и уточняйте номер и имя оператора принявшего ваш звонок.3) настайвайте на блокировке карточки даже, если оператор уверяет, что ваша карточка не доступна третьим лицам.4) настаивайте на том, чтобы блокировка была произведена бесплатно и последующая выдача новой карточки - тоже бесплатно5) если банк отказывается это сделать, приводите мою историю в качестве примера, и спрашивайте конкретного (№, имя) оператора, готов ли он нести ответственность за возможный ущерб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 окт 2004 Достать карточку должны не более чем за 5 рабочих дней :) [+sign]Мяу![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 окт 2004 я поменяла карточку и после этого никак новый код не могла запомнить - так у меня три недели подряд заглатывало, причкем карточка мужа:))))) его уже в Авале в лицо знали:))))) - мне ее доставали к пятнице:)))))не переживай - потерять хуже - меня любимый чуть не убил[+sign]Ольга и Лиза (08.01.2003)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 окт 2004 В банке теперь нужно забирать - у меня такое было. :( -[+sign]Мама Юля&Диана Лора (06.08.2003)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 окт 2004 а какие документы они требуют принести, если карточка оформлена на бабушку, оформлял муж, а у меня просто фамилия такая как у бабушки и мужа. Могут не отдать?Оля и Андрюша-первоклассник (4.09.97г.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 окт 2004 2 Пух1, Попробуйте позвонить оператору Аваля и узнать. Или нашей Виктории Гейко (контактный тел. в рассказке про случай с нашим сотрудником) - просто сошлитесь на нас (сотрудники Рейтеон), скажите, что порекомендовали ее как хорошего специалиста и отзывчивого человека и спросите, как Вам поступить в описанной Вами ситуации. В конце концов, мир не без добрых людей!Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 окт 2004 У нас такое счастье случалось два или три раза (точно уже не помню), причем именно с авалевскими банкоматами, после этого, снимаем деньги в других банкоматах! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 окт 2004 как вы так карточками пользуетесь ?! у меня никогда не глотал, хотя пользуюсь часто и именно Авалевскими :) [+sign]Всего хорошего!!Винни Пух и Пятачок :))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 окт 2004 аналогично, нарекания были лет эдак 6 назад:)[+sign]Ir&Tais (04/04/99)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение