Опубликовано: 12 окт 2004 Вопрос, наверное, к юристам. Стройка ОЧЕНЬ близко со школой. Между школой, магазином и жилым домом уже лет 20 был небольшой участок. Теперь на нем начали строить жилой 12- этажный (!) дом. От забора стройки до забора школы метра 4. До стены школы (не угла)- метров 20.Кто знает, какие есть нормативы? Интересно, такое сейчас позволено, или есть нарушения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 окт 2004 я не юрист, но строитель по образованию скажу так норматив между домами как раз 20-30 м. Как их меряют это другой вопрос.Еще другой вопрос получение разрешения на строительство. Если оно получено, значит как то они обошли нормы, если нет заплатыт штраф и дом все равно будут продолжать строить. Увы.[+sign]Жили-были Оля и Миша[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 окт 2004 это не на Позняках, случайно? у нас то же самое во дворе, там яблоку негде упасть между жилим домом и школой, а теперь дом делают, и у нас в самом дворе между двумя жилыми домами еще ДВА делают 16этажных, я в шоке[+sign]Иришка и карапузик Женька (14.07.2004)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 окт 2004 а где вы на Позняках? мы на Срибнокильской.[+sign]Ира, Никуся (25.06.03)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 окт 2004 на Григоренко видимо, это на всех Позняках такое творится[+sign]Иришка и карапузик Женька (14.07.2004)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 окт 2004 На Героев Днепра между 20 школой и Сильпо такая же ситуация я себе не представляю что из єтого всего получится. вроде бі люди собирали какие-то подписи, что против строительства єтого дома. Но стройка уже идет полнім ходом. :(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение