Опубликовано: 15 сен 2004 Дракоша! Есть новости от Гелюков? Нашли ли они комнату, не знаешь, случайно?Я просто не смогла помочь им с объявлениями, малая заболела, а потом работой привалило настолько, что времени просто нет! Боюсь, Оля на нас обиделась, что мы не помогли, даже как-то неудобно ей звонить. Если есть какие-то новости, звони, ладно?[+sign]Детки - Богдан 27/02/1998 и Зорянка 06/04/2001http://www.irelle.comТел. (044) 233-85-18[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 сен 2004 рассказываю я их пристроила к верующей девушке на время, пока найдут жилье. про обижаться и не думай, звони. Даже просто пообщаться Оля будет рада.[+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)valeria.kiev.ua/Valeria[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 сен 2004 Дракоша, я с Олей разговаривала позавчера. Она спрашивала, не можем ли им помочь с выходом на каких-то кандидатов в Президенты. чтоб помогли. У меня никаких идей и опыта в этом деле нет. А ты что думаешь, есть шанс?[+sign]Наташа, Тёма (3.06.2000) и Илюша (19.10.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 сен 2004 Янукович? mailto:[email protected]Владислав Ежелин - пресс-центрбольше ничего нет покаможет к ним прям туда? На пресс-конференцию Тигипка, например, или еще кого. Об этом могу сообщить... Но я слабо понимаю надо это, или нет... Если да - то свистните 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 сен 2004 у меня нет времени бегать по пресс конференциям :( если кто-то сможет взять просьбу о помощи и сходить - всегда спасибо и низкий вам поклон. Но не верю я, что они дадут денег, вот не верю и все. Черновицкий нас уже послал, причем даплеко и надолго :(а чем занимается тот Влад? что я ему могу написать? мне нужны живые деньги, 77 000 евро в течение 2,5 месяцев. Иначе ... может получиться как с Надей :([+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)valeria.kiev.ua/Valeria[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение