Подскажите, что делать?

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Подскажите, что делать? Я 10 августа сдала свой телефон (Сименс, радио, домашний) в ремонт. Он у нас попал в потоп и перестал заряжаться, хоть и работал. До сих пор сервисный центр не может устранить неполадку и даже не может ее найти. Дозвониться к ним – это просто катастрофа, практически невозможно. Когда телефон был на гарантии, я его дважды сдавала, поскольку он вместо обещанных 48 часов держал заряд только 12. Оба раза мне его возвращали с отказом, утверждая, что он абсолютно нормальный. Совершенно очевидно, что от глючный. Но после потопа, я вообще не имею права на претензии. Я бы даже согласилась с этим если бы они его починили. Я заплачу, но сколько можно его ремонтировать?. Скажите, где найти на них управу? Они меня достали! Это уже второй раз я попадаюсь на Сименсах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А нельзя его просто забрать и обратится в другой сервисный центр, или как вариант купить другой мобильный телефон Нокиа например, поскольку я сомневаюсь что Ваш телефон вообще будет работать и по этому я предлагаю компромис, если конечно позволяют финансовые возможности - забрать свой телефон из сервисного центра и:а)попробывать отдать телефон другим специалистамб) отложить телефон в сторону и купить новый (только конечно не Сименс)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вам его сейчас почему не ремонтируют? Если гарантии нет, ремонт платный; бывает форс-мажор - вас затопили соседи (ремонт за их счёт) и ли потоп по вине жека - тогда берите акт в жеке, ремонт может быть бесплатный. Ремонтировать не могут, так как нет запчастей - выясняйте когда будут и сколько денег, или голова с руками не дружит - обращайтесь в другой сервис.[+sign]Ir&Tais (04/04/99)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А вот про "конечно не Сименс" я бы поспорила У меня мобилка Сименс, тоже ломалась, пока на гарантии была - что-то там с зарядным устройством было. Так я ее отдавала чинить в сервис-центр Голден Телекома (покупала там). Сначала сказали, что на зарядки гарантия не распространяется, заставили покупать новую. Новая паленая оказалась... В результате, после то ли двух, то ли трехнедельных разбирательств я устроила скандал их главному менеджеру по работе с клиентами. И что вы думаете? За 40 минут и 20 грн дядя Вася с 4 этажа спаял все в лучшем виде (родную починили) :-)))Три года прошло - ни фига ему больше не делается.Так что это может и не Сименс виноват, а руки у кого-то не оттуда растут. Сходите к кому другому...А мобилку новую буду покупать, когда соберусь - только Сименс![+sign]When in doubt, wash![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы будете смеяться, но у такой "крутой" фирмы только один сервисный центр. Забирать аппарат смысла нет, ну разве что орехи колоть. Телефон не мобильный. Это радио-телефон, мой домашний. Я соблазнилась новинкой в прошлом году и попалась. А мой мобильный, кстати тоже Сименс 3 летний, при покупке имел те же проблемы с зарядкой. Тогда поменяли по гарантии.Дело не средствах, а уже в принципе. Их сервисный центр работает отвратительно. И именно на них я хочу найти управу. Вот только где?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Тогда можно припугнуть сужбой по защите прав потребителей А там смотреть по ситуации, что они будут говорить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня тоже домашний сименс дект, проблем за 2 года никаких. Когда вы сдавали телефон 10/08 вам выдали квитанцию о приёме? напишите письмо на имя д-ра сервис центра с просьбой пояснить сложивш. ситуацию - с ссылкой на соответствующий пункт в законе о защите прав потребителей и копией квитанции. [+sign]Ir&Tais (04/04/99)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сервисные центры можно узнать, позвонив в представительство сименс в Украине. [+sign]Ir&Tais (04/04/99)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не получится уже. Телефон ведь не на гарантии. Они могут найти тысячи причин, почему не могут отремонтировать. Это если по гарантии, срок 14 дней, тогда и в ОЗПП можно. А так, одна головная боль и нервотрепка. В законе ничего не сказано про ситуцию, когда гарантия прошла.[+sign] Удачи, Оля Алешка (22.09.03)ICQ 107193232[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение