Опубликовано: 6 сен 2004 Верочка Гелюк - Вопрос к юристам или имеющим отношение к ОВИРу Я вчера проведывала Верочку Гелюк в больнице (отвезла им, кстати, стульчик, о котором писала Дракоша) и узнала вот о какой проблеме.У Веры, оказывается, есть папа! Специально посмотрела, у нас в "Материнстве" висит инфа, скопированная с крымского сайта hematolog, где сказано, что папа пару лет назад умер. Но папа есть, он оставил свою семью, видел Веру последний раз два года назад и больше ею не интересовался. Сейчас Оля пытается оформить себе и Вере загранпаспорта (на случай, если получится найти возможность оперироваться за границей), а папу найти они не могут - он должен дать свое разрешение. В Крыму Оля обратилась в суд, чтоб лишить его опеки (это с ее слов, я в этом не разбираюсь) и займет это месяца 3-4. А знакомые в Киеве нашли какие-то концы в ОВИРе, чтоб сделать паспорта без папы - так там запросили 600 долларов за 2 паспорта!Девчонки и мальчишки, может, кто подскажет, что делать, если папу невозможно найти![+sign]Наташа, Тёма (3.06.2000) и Илюша (19.10.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2004 Насколько я понимаю то такие деньги просят за оформление паспорта не по месту прописки Что ей мешает сделать паспорта дома?А при чем муж или отец при получении загранпаспорта?Его согласие будет необходимо если ребенок поедет за границу. Что то в этой ситуации загадочно.[+sign]Мама Катюшки 5 лет[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 сен 2004 ты не совсем права сейчас при вписывании ребенка даже в свой загранпаспорт (я хочу мелкую туда вписать) требуют разрешение отца (что он не против чтобы я вписала мелкую к себе в паспорт, при том что мы расписаны!). А потом разрешение требуется при каждом турпутешествии если он будет не с нами.[+sign]Ира, Настася (8.5.02)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение