нужен совет (Ginger)

3 сообщения в этой теме

Опубликовано:

нужен совет (Ginger) Ситуация - поставили дверь, оплатили ( на руках договор+гарантийный талон). На следующий день отмывая дверь обнаруживается брак дермантина - впресованная нить. Вызывается человек из конторы, который подтверждает брак, звонит начальнику (с которым я договаривалась), тот обещает купить дермантин и заменить всё через неделю - напряг с мастерами. Прошло уже 2 недели, разговор короткий - я помню, я занят, перезвоните завтра. и отключается. Писать в права потребителей? Как бы его прищучить?[+sign]Ir&Tais (04/04/99)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Припугни для начала что будешь в Общество защиты прав потребителя звонить Может у них накладки из-за отпускного периода?[+sign]Мама Катюшки 5 лет[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас тоже был дефект в покрытии (+) Обнаружился на следующий после установки день. При том, что дверь нашу нельзя назвать дешевой, начальник цеха тоже поводил нас за нос пару дней. Потом мужу это надоело, он позвонил и поговорил очень жестко. Об Обществе защиты прав потребителей тоже не забыл упомянуть. Как бабка пошептала :) Приехали тут же, сняли дверь, увезли, вернули через 2 часа в лучшем виде :)В очередной раз подтвердился жизненный девиз мужа "Без пизд...ли как без пряника" :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение