ОЧЕНЬ ХОЧУ РАБОТАТЬ

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

ОЧЕНЬ ХОЧУ РАБОТАТЬ Очень хочу на работу, смотрю обьявления в инете, а подобрать что то очень сложно, у меня нет опыта. Я закончила КПИ (информатика и вычислительная техника), знаю компьютер более чем уверенный пользователь, английский технический, сейчас занимаюсь в институте песоцких, на специальности секретарь, офис-менеджер, администратор и менеджер по персоналу. Найболее близкая по душе работа с персоналом (помощником менеджера), работа в офисе секретарь тоже интересна, но у меня нет опыта. Поступают предложения идти в торговлю техникой, но я все таки хочу проявить себя в другой сфере. Я считаю, что если человек занимается любимым, интересным делом, то он доволен, работа выполняется на отлично, а значт и роботодатель доволен, что самое главное. Я сразу по окончании КПИ родила, чтобы потом без отрыва от производства. Мне 24 года, безумно люблю общение (поэтому работа программиста мне не очень интересна). Может у кого то есть предложения, или советы, или тема наболевшая пишите:)))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мнда, что то не перспективный мы с тобой вуз выбрали:( и факультет.....А у тебя какая специальность?Я ВТ закончила.Сейчас проблема такая же, работу найти никак не получаеться, опыта нет и все тут, когда все нормальные люди на 4м курсе работать шли, я сынишку нянчила :)А на сайтах работы резюме кидать пробовала?Мне вон на дизайнера уже парочка пришла, и учить готовы.(правда ставка смешная, вот сейчас вся в раздумьях, но для ОР можно и потерпеть наверное)Может если начать с маленькой зарплаты, то возьмут куда нибуть.Желаю поскорее найти интересную работу:)[+sign]Юлька и Данилка (4.07.02)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Лучше бы я на 4-м курсе КПИ родила:) Так как перспектив в работе тоже пока не вижу:))) уже 3 года спустя...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: