столкнулась с проблемой! тяга к таблеткам у близкого человека. помогите!!!

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

столкнулась с проблемой! тяга к таблеткам у близкого человека. помогите!!! время от времени разговаривали на тему о всякого рода "легких" накротиках, таблетках и подобных препаратах. Речь не о наркомане а о человеке который хочет ПРОСТО попробовать! Как объяснить что этого не надо делать! я не хочу с этим человеком общаться? я понимаю что нельзя из за этого отворачиваться, но мне противна эта тяга к "новым эмоциям".Как объяснить? обычные разговоры что это плохо и это нельзя не помогают. какая то стена прямо! хотя внешне чуть ли не идеальный человек... какое то подростковое противостояние. На моё нельзя всегда упертое ХОЧУ попробовать!!! причем я знаю что это тяга только, опыта употребления нету...я знаю что надо уберечь, но в любом случае я уже сейчас еле сдерживаюсь чтобы не отвернуться от этого человека. Я не могу о нем заботится зная о чем он мечтает!!!у меня пропадает смысл жизни- я не могу рядом находится даже:(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

прогноз плохой если есть желание попробовать - никто не помешает. Как я понимаю, человек вполне взрослый. Когда есть потребность, находятся пути ее утолить. Кто-то из знакомых и друзей - да найдется. Есть еще интернет - весьма дельный "помощник" в этом деле. Вы можете только сказать и показать свое отрицательное отношение. Все. Любые попытки припятствовать только способствуют упрямому следованию к своей "цели". Отказаться общаться... Вы сможете, с родным человеком?В таких ситуациях мне лично - страшно. Я не знаю как это предотвратить. Знаю, что пока человек сам не решит, что это плохо - другие ему не помогут. Это единственный выход.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: