Опубликовано: 10 авг 2004 Маркетинговые исследования-может быть кто-то работает в этой сфере У меня проблема-ОЧЕНЬ нелюбимая работа, и что самое грустное-профессионально бесперспективная. То, чем я хотела бы заниматься-маркетинговые исследования. Я заканчивала соответствующий ф-т в универе, но опыта работы именно в этой сфере нет. Я достаточно хорошо представляю себе весь процесс, но-теоретически. Работодатели же хотят видеть человека, уже имеющего практический опыт. Собственно вопрос-как этот опыт получить? Ради этого я готова работать за очень скромную з/п, но проблема в том, что обычно ищут или готового специалиста и платят ему соответственно хорошую з/п, или же ищут "перекладывателя бумажек", к которому требований по опыту нет, с минимальной з/п. Перекладывателем быть как-то совсем не хочется, даже не из-за самолюбия или низкой з/п, просто это не даст мне никакого опыта именно в том, чем я хочу заниматься.Буду благодарна, если вы мне сможете что-то посоветовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 авг 2004 Юля, там ось рекомендують в інших топіках( про з/п) зразу казати з/п не менше як на 300 дол.(але це нереально).А по суті- знайди декілька компаній, які спеціалізуються в цій області або мають відділи маркетингу, розпиши в резюме плюси свої. Навіть якщо попадеш на перекладування бумажок-то принаймі при перекладуванні бумажок будеш мати шанс показати себе ініціативною. А дальше все в твоїх руках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 попробуйте обратиться в компанию www.scdom.com.ua [+sign]Oxie и мои зяблики. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Вы слишком многого хотите сразу. Если нет опыта, то врядли кто возьмет такого маркетолога сразу в бой на исследования.Посидите с пол-годика поперекладывайте бумажки в маркетинговом отделе. Так многие начинали.Я так начинала и не думаю, что мой работодатель не был прав, что не взял меня сразу на на эти самы исследовангия:)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Пирс права!Показать себя можно и на перекладывании бумажек!! Если вы сейчас работаете в соответствующей отрасли, но не на своем месте( как вам кажется) проявляйте инициативу. Компания всегда с большей радостью примет инициативу своего работника, чем будет брать с улицы нового.Главное, не ныть-какая ужасная у вас работа, а показать компании, что вам не безразлична ее участь:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 я работаю директором одного из подразделений в крупной исследовательской компании. Сейчас на рынке очень большая нехватка кадров в этой отрасли, поэтому - дерзайте! Если у Вас есть соотвествующее образование и желание - нужно искать работу - рассылайте резюме! На собеседовании покажите как хорошо вы знаете процесс (пусть даже теоретически) - Вам все равно зададут вопросы-задачи, чтобы посмотреть как Вы будете действовать. Никого на высокие должности сразу не берут и важных клиентов тоже сразу не дают - нужно посмотреть Вас в работе (сначала с не очень высоким уровнем ответственности, а потом с все возрастающим). Кроме того, нужно чтобы вы притерлись, приняли стандарты компании, поняли процесс в действии, научились создавать документацию (опросники, гайды и т.д. в зависимости от вида исследований), писать отчеты (так как это принято), да и перекладывать бумаги в нашем деле тоже важно:)) Это время Ваше, Вашего руководителя и коллег, соотвественно, на более высокую зарплату и должность Вы сможете претендовать по истечении некоторого времени (полгода - год). Опыт получается в процессе работы. Пока другого не придумали:) Выбирайте компанию и высылайте резюме. В нем стоит указать Ваше образование, курсы, обязательно владение английским (и др. языками, если таковые имеются), компьютером, а также личные качества, которые могут быть полезны потенциальному работодателю. Успехов! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Ех, хороша наука маркетинг-тільки дуже не точна.........Вчора була в одного клієнта(сітка супермаркетів, російський капітал).Так їм так гарно все розписали в одній маркетинговій компанії, як все чудово у них складеться, якщо вони прислухаються до їх рекомендацій............Заплатили вони багато за маркетингові дослідження, побудували роботу згідно висновків маркетологів-і результат дуже плачевний.Вчора я навіть боялася говорити саме слово-маркетингові дослідження................... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Маркетинговые исследования-может быть кто-то работает в этой сфере Да я когда-то туда обращалась. Они меня даже в некотором смысле взяли-сначала:), во всяком случае с человеком, который меня нанимал, мы договорились, что я выхожу на работу через недели 2-т.к. он сказал, что они переезжать собираются, и для меня пока нет рабочего места. Думаю, за эти 2 недели, пока они переезжали, они еще кого-то получше себе нашли-сначала говорили, что переезд затягивается, потом-что мне перезвонят-как только, я и сама конечно туда звонила, но когда десятый раз придумывают про бесконечный переезд-это наводит на определенную мысль. Кстати- а Вы не знаете-они все таки переехали с ул.Дарвина?:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Ну да Так дело в том, что отрасль совсем не соответствующая, даже рядом не лежало:) И заранее обрекать себя на нелюбимую работу даже с очень хорошей зарплатой мне как-то не хочется. Меня не интересует какое-то карьерное повышение, или зарплатное повышение в той фирме, где я сейчас работаю, потому что это не мое в принципе. Считаю, что лучше делать то, что нравится, за меньшие деньги, чем приносить в жертву свои желания ради классной зарплаты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Девонька!А сколько времени вы работаете?Для какого-то повышения после перекладывания бумажек нужен год минимум И то, если вы будете себя очень хорошо проявлять и ратовать за интересы компании:)Просто так никто вас без опыта не возьмет на такую должность...Как правильно сказала Пирс-маркетинговые исследования ведут большие компании к большому будущему:)А вы можете сказать-ЧТО нужно сделать для компании в узкой ее специализации???То-то...Так что поработайте годик на перекладывании бумажек, влейтесь в особенности рынка...учитесь, слушайте и когда почувствуете, что уже многое знаете, видите и можете в этой отрасли-дерзайте!Показывайте себя!Для маркетолога очень важно знать ту отрасль рынка, в которой он будет работать дальше! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Так переходи в какую-то маркетинговую фирму "перекладывать бумажки" для начала Ты сейчас не в маркетинговой отрасли? Не в экономической работаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 а на какую вакансию вы претендовали? Напишите мне на мейл, вышлите резюме, посмотрим, может что-то смогу сделать для Вас[email protected] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Реклама тоже хороша:)) Очень жаль, что так получилось с Вашим клиентом. Ему просто нужно найти (хотя это совсем непросто:)) "свое" агентство, на которое можно положиться. Я не оправдываю агентство, поскольку исследования делаются не ради самих исследований и стремления скачать бабки с клиента, а ради этого самого Клиента. И, к сожалению, не все агентства это осознают.:((Тем не менее Клиент тоже должен понимать цель исследования (чтоб это не было ради начальства) и давать инфо исследователям. В таком случае либо все полученные результаты "пропускаются" через человека, отвечающего за рисеч у заказчика и его брендов и вносятся коррективы с поправкой на политику и стратегию компании, либо организуется "рабочая группа", кот. работает только на этого клиента, им предоставляют любую нужную инфо, а результаты и решения также обсуждаются с представителями клиента. В таком случае решение коллективное и отвественность коллективная. Обычно уважаемые рисечерские компании с охотой идут на это и судовольствие оказывают сопровождение клиенту на всех этапах работы. Японимаю, что это - слова, но ничего конкретнее сказать не могу, так как не знаю ни клиента ни ситуации.Но и реклама - это тоже весч:)) Я могу привести как мин. 2 примера из собственной практики, когда рекл. агентство решило, что следовать рекомедациям маркетологов не стоит и показало свое "креативное" видение позиционирование марки. Куда пошли продажи и как рыдали компании -клиенты писать не буду:)) и сколько денег заплатили - тоже:)) Изменения произошли только после "приведения в порядок" концепции. Правда, потом они боялись не слов "рекламное агентство", а названий этих агентств:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 но скорее всего в случае пол. результата начать придется именно с бумажек:)) - так как опыта нет, а в нашей сфере все не совсем так как в университетском курсе:)). И учиться надо на практике и достаточно долго 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Ой, це така довга тема............. її можна продовжувати довго на жаль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 насколько мне известно они еще на Дарвина, поэтому говорили правду.А с кем вы встречались, имя? Будьте более настойчивыми в достижении своей цели, если хотите попасть в эту компанию.[+sign]Oxie и мои зяблики. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Ну да...там же ещё и отвечать придется обоснованно....а это не для вас:) Лучше скажите, что вам смешно:))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 А аноніми у нас як завжди-самі вічливі і добрі. Якщо не знаєте про що мова йде-то краще не встрявайте в незнайому розмову і не показуйте своє ФЕ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 А это не ФЕ....это шутка :)) Или вы смайликов не замечаете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 :) Так я и собираюсь этим заняться. Переходом в другую. А отрасль у меня сейчас совсем не маркетологическая, хотя экономическая. Собственно, сейчас три четвертых населения в околоэкономических сферах работают. Но ведь и продажа экскаваторов-тоже экономическая отрасль:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2004 Для маркетолога конечно отрасль рынка знать важно, Но ведь и отрасли бывают разные. Рынок древесно-стружечных покрытий или компрессоров можно конечно тоже досконально изучить, со всеми нюансами типа конкурентов, динамик и тенденций. Но не всем ведь по душе узкий рынок компрессоров:) Живем все равно один раз, и на работе большую часть жизни проводим. Провести ее с компрессорами? Брррр.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 авг 2004 это точно:)) зато одно могу сказать - рабтать скучно не бывает:)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 авг 2004 Маркетинговые исследования-может быть кто-то работает в этой сфере В Сетевой Маркетинг.Тут такой опыт, что за любого сетевика (достигшего определенного успеха) любая Компания ухватится.Тут и пратика и теория.:-))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение